Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
5.3 Описание испытаний
5.3.1 Испытание типа I. Определение уровня выбросов отработавших газов после запуска холод
ного двигателя
5.3.1.1 Схема сертификациитипа транспортного средства на основании испытания типа I приве
дена на рисунке 1.
Этому испытанию подвергают все транспортные средства, предусмотренные в разделе 1. макси
мальной массой не более 3500 кг.
5.3.1.2 Транспортное средство устанавливают на динамометрическом стенде, оборудованном
системой имитации нагрузки и инерции.
5.3.1.2.1 Испытание проводят без перерыва в течение 19 мин 40 с. Испытание состоит из двух
частей, между которыми, по согласованию с изготовителем, может быть предусмотрен период не более
20 с. в течение которого не проводят отбор проб для облегчения регулирования испытательного обору
дования.
5.3.1.2.1.1 Транспортные средства, работающие на СНГ или КПГ, подвергают испытанию типа 1
с вариантами в составе СНГ или КПГ в соответствии с приложением Н.
Транспортные средства, которые могут работать на бензине в сочетании с СНГ или КПГ. подвер
гают испытаниям типа I с использованием обоих видов топлива, при этом при испытании на газе
используют два варианта соответствующего газового топлива в соответствии с приложением Н.
5.3.1.2.1.2 Несмотря на требования 5.3.1.2.1.1, транспортные средства, которые могут работать
какнабензине, таки нагазообразном топливе, ссистемой подачи бензинатолько ваварийных ситуациях
или для запуска двигателя и вместимостью топливного бака не более 15 л (дм3) бензина, подвергают
испытанию типа I как транспортные средства, которые предназначены для работы только на газообраз
ном топливе.
5.3.1.2.2 Первая часть испытания состоит из четырех простых городских циклов. Каждый простой
городской цикл состоит из 15 режимов работы (холостой ход, ускорение, постоянная скорость, замед
ление и т. д.).
5.3.1.2.3 Вторая часть состоит из одного внегородского цикла, включающего 13 режимов работы
(холостой ход, ускорение, постоянная скорость, замедление и т. д.).
5.3.1.2.4 Во время испытания отработавшие газы транспортного средства разбавляют, а пропор
циональную пробу собирают в одну или несколько емкостей. Разбавление, отбор, анализ и определение
общего обьема разбавленных отработавших газов проводят в соответствии с описываемой ниже
процедурой.
Для автомобилей, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, измеряют не только
выбросы оксида углерода, углеводородов, оксидов азота, но и выбросы вредных частиц.
5.3.1.3 Испытание проводят в соответствии с приложением Г. Сбор и анализ газов, а также сбор и
взвешивание вредных частиц следует проводить в соответствии с методами, предписанными настоя
щим стандартом.
5.3.1.4 В соответствии с требованиями 5.3.1.5 испытания проводят три раза. Результаты каждого
испытания умножают на соответствующие коэффициенты ухудшения, определенные в 5.3.6. и. в случае
систем периодической регенерации (2.20), умножают на коэффициенты регенерации каждого вредного
вещества К, полученные в соответствии с приложением П. Результирующие массы газообразных
выбросов, а для транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, также
массы вредных частиц, полученные в каждом испытании, должны быть меньше предельных значений,
указанных в таблице 2 для транспортных средств соответствующих категорий.
5.3.1.4.1 Независимо от требований 5.3.1.4 для каждого вредного вещества или их сочетания одна
из трех полученных суммарных масс может превышать не более чем на 10 % предельное значение по
таблице 2 при условии, что среднеарифметическое значение всехтрех суммарных массменее предель
ного значения.
Если предельные значения превышены более чем по одному вредному веществу, то не имеет
значения, происходит это в рамках одного и того же или различных испытаний.
5.3.1.4.2 Если испытания проводят с использованием газового топлива, то суммарная масса
газообразных выбросов должна быть меньше предельных значений, установленных в таблице 2 для
транспортных средств, работающих на бензине.
5.3.1.5 Число испытаний по 5.3.1.4 сокращают при определенных ниже условиях испытаний, где
V, — результат первого испытания, a V2 результатвторого испытания покаждомувредномувеществу
или общему объему выбросов двух вредных веществ, на которые распространяется ограничение.
9