Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 115

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 115
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
К.3.1.2 Температура в испытательной камере, контролируемая в ходе испытания, должна быть измерена на
выходе охлаждающего вентилятора (К.5.2.1). Температура окружающей среды, указанная в протоколе испытаний,
должна быть равна среднеарифметическому значению температур в испытательной камере, измеряемых в ходе
испытания с постоянными интервалами не более 1 мин.
К.3.2 Метод испытаний
В соответствии с рисунком Г.1.1. приведенным в дополнении 1 к приложению Г. городской ездовой цикл,
предусмотренный в первой части, состоит из четырех простых городских циклов, которые вместе образуют полный
цикл первой части.
К.3.2.1 Процедуры запуска двигателя, начала отбора проб и осуществления первого цикла приведены в
таблице Г.1.2 и на рисунке Г.1.1 приложения Г.
К.3.3 Подготовка к испытанию
К.3.3.1 Для испытуемого транспортного средства применяют требования Г.3.1 приложения Г. Для установки
эквивалентной инерционной массы на динамометре применяют требования Г.5.1 приложения Г.
К.3.4 Используемое в процессе испытания топливо
К.3.4.1 Используемое в процессе испытания топливо должно соответствовать техническим характеристикам,
приведенным в
Л
.З приложения
Л
.
К.4 Предварительная подготовка транспортного средства
К.4.1 Для обеспечения воспроизводимости результатов испытаний на выбросы вредных веществ испытуемые
транспортные средства должны быть предварительно подготовлены в одинаковых условиях. Предварительная
подготовка заключается в прогоне транспортного средства на динамометрическом стенде (подготовительный
заезд), а затем кондиционировании {выдержке при определенной температуре) в соответствии с К.4.3.
К.4.2 Подготовительный заезд
К.4.2.1 Топливный(е) бак(и) наполняют предписанным топливом, используемым при испытании. Если топливо,
находящееся в топливном(ых) баке(ах). не соответствует требованиям К.3.4.1. его сливают перед наполнением
бака{ов) надлежащим топливом. Температура топлива, используемого при испытании, должна быть не более 289 К
(16 *С).
К.4.2.2 Транспортное средство перемещают в помещение для испытаний и устанавливают на динамометри
ческий стенд.
К.4.2.3 Подготовительный заезд заключается в проведении ездового цикла в соответствии с рисунком Г.1.1
в дополнении 1 к приложению Г (первая и вторая части). По запросу изготовителя подготовительный заезд
транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, может быть осуществлен при
помощи одного ездовою цикла первой части и двух ездовых циклов второй части.
К.4.2.4 В процессе подготовительного заезда транспортного средства температура в испытательном поме
щении должна оставаться относительно постоянной и не превышать 303 К (30 С).
К.4.2.5Давление в шинах ведущих колесустанавливают в соответствии с требованиями Г.5.3.2 приложения Г.
К.4.2.6 В течение 10 мин после завершения подготовительного заезда двигатель отключают.
К.4.2.7 При поступлениисоответствующего запроса изготовителя и при условии его одобрения испытательной
лабораторией в исключительных случаях может быть разрешено проведение дополнительного подготовительного
заезда. Испытательная лаборатория может также принятьрешение о проведениидополнительного подготовитель
ного заезда.
Дополнительный подготовительный заезд заключается в проведении одного или нескольких ездовых циклов
первой части, как указано в дополнении 1 к приложению Г. Соответствующую запись об объеме дополнительного
подготовительного заезда заносят в протокол испытания.
К.4.3 Кондиционирование
К.4.3.1 Для стабилизации транспортного средства перед проведением испытания на выбросы по выбору
изготовителя следует использовать один издвух методов.
К.4.3.2 Стандартный метод
До проведения испытания на выбросы отработавших газов при низкой температуре окружающей среды
транспортное средство выдерживают не менее 12 ч. но не более 36 ч, при температуре окружающей среды (по
сухому термометру), составляющей в среднем 266 К (минус 7С), в течение каждого часа этого периода, при этом
она не должна быть менее 260 К (минус 13 ) и более 272 К (минус 1 "С). Кроме того, в течение более чем 3 мин
подряд температура не может быть менее 263 К (минус 10 С) и более 269 К (минус 4 *С).
К.4.3.3 Форсированный метод
К.4.3.3.1 До проведения испытания на выбросы отработавших газов при низкой температуре окружающей
среды транспортное средство должно находиться в покое в течение не более 36 ч при температуре окружающей
среды не более 303 К (30 *С).
К.4.3.3.2 Транспортное средство охлаждают до предусмотренной для испытания температуры форсирован-
111