Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 101

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 101
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Ж.4.8 Газы
Ж.4.8.1 Для функционирования и калибровки оборудования должны быть использованы следующие чистые
газы:
-очищенный синтетический воздух {чистота < 1 млн-1 эквивалента С<. S 1 млн-1 СО. S 400 млн- С02.
S 1 млн- 1NO; обьемная доля кислорода 18 %—21 %);
- топливный газ для анализатора углеводородов (40
±
2) % водорода; остальная часть — гелий с предельной
концентрацией 1 млн-1 углеводородов в эквиваленте С, и предельной концентрацией 400 млн-1 С02;
- пропан 3Н8) минимальной чистотой 99.5 %;
- бутан (С4Н10) минимальной чистотой 98 %;
- азот (Nz) минимальной чистотой 98 %.
Ж.4.8.2 Газы для калибровки и измерения должны состоять из смеси пропана (С3Нг) и очищенного синтети
ческого воздуха. Истинная концентрация калибровочного газа должна соответствовать номинальному значению с
точностью ±2% . Точность концентрации разбавленных газов, полученных с помощью газового делителя, должна
быть в пределах
±
2 % истинного значения. Значения концентрации, указанные в дополнении 1, могут быть также
получены с помощью газовогоделителя с использованием синтетического воздуха в качестве разбавляющего газа.
Ж.4.9 Дополнительное оборудование
Ж.4.9.1 Абсолютную влажность в зоне проведения испытания измеряют с точностью
±
5 %.
Ж.5 Процедура испытания
Ж.5.1 Подготовка испытания
Ж.5.1.1 Транспортное средство подготавливают к испытанию следующим образом:
- выпускная система транспортного средства не должна допускать утечки;
- перед испытанием может быть произведена паровая очистка транспортного средства;
- при использовании опции загрузки адсорбера (Ж.5.1.5) топливный бак транспортногосредства должен быть
оснащен температурным датчиком, позволяющим измерять температуру в точке, находящейся в центре объема
топлива, содержащегося в баке(ах), когда он (они) наполнен(ы) на 40 % своей вместимости;
- могут быть установлены дополнительные соединительные элементы и переходные устройства, позволяю
щие осуществить полное опорожнение топливного бака. Для этого не обязательно изменять оболочку топливного
бака;
- изготовитель гложет предложить соответствующий метод проведения испытания для определения испаре
ний углеводородов только из топливной системы транспортного средства.
Ж.5.1.2 Транспортное средство устанавливают в испытательное помещение, в котором температура окружа
ющего воздуха поддерживается в пределах 293303 К (20 "С—30 "С).
Ж.5.1.3 Должна быть подтверждена наработка адсорбера(ов) на старение. Это можно подтвердить, выполнив
пробег автомобиля адсорбером) в объеме не менее 3000 км. Если таких подтверждений не представлено, то
используют процедуру, приведенную в Ж.5.1.3.1 Ж.5.1.3.11. Если речь идет о системе, состоящей из нескольких
адсорберов, то эту процедуру применяют к каждому из адсорберов отдельно.
Ж.5.1.3.1 Адсорбер извлекают из транспортного средства, не допуская повреждения элементов и нарушения
целостности топливной системы.
Ж.5.1.3.2 Проверяют вес адсорбера.
Ж.5.1.3.3 Адсорбер подсоединяют к топливному баку, по возможности к внешнему, заполненному эталонным
топливом на 40 % его вместимости.
Ж.5.1.3.4 Температура топлива в топливном баке должна быть 183287 К (10 14 "С).
Ж.5.1.3.5 Топливный бак (внешний) нагревают с 288 до 318 К 15 до 45°С) (температуру повышают на
1 "С каждые 9 мин).
Ж.5.1.3.6 Если проскок через адсорбер происходит до того, как температура достигнет 318 К (45С), то
источник тепла отключают. Затем адсорбер взвешивают. Если в процессе нагревания до 318 К (45С) проскока
через адсорбер не происходит, то повторяют процедуру по Ж.5.1.3.3 до тех пор. пока проскок не произойдет.
Ж.5.1.3.7 Проскок может быть установлен таким образом, как это указано в Ж.5.1.5 иЖ.5.1.6, или при помощи
других методов отбора проб и анализа, позволяющих обнаружить выброс углеводородов изадсорбера при проскоке
через него.
Ж.5.1.3.8 Производят продувку адсорбера воздухом с расходом (25
±
5) дм3 (л) / мин до тех пор. пока воздухо
обмен не достигнет 300 обьемов адсорбера.
Ж.5.1.3.9 Проверка веса адсорбера.
Ж.5.1.3.10 Процедуру, описанную в Ж.5.1.3.4 Ж.5.1.3.9. повторяют девять раз. Даннов испытание может
быть завершенораньше — после проведения не менеетрех цикловобработки, если весадсорбера послеокончания
последних циклов стабилизируется.
Ж.5.1.3.11 Адсорбер вновь устанавливают на транспортное средство, которое вновь приводят к нормальному
рабочему состоянию.
97