Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.83-2004; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32579.2-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 2. Краны стреловые самоходные (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, сформулированные в ГОСТ 32579.1, используемых для расчетного подтверждения работоспособности и долговечности кранов стреловых самоходных по ГОСТ 27555 и их механических элементов. Данный стандарт применим к стреловым самоходным кранам, используемым в режимах работы, определенным в ГОСТ 27553. Стандарт не распространяется на:. - краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования) ГОСТ 32579.1-2013 Краны грузоподъемные. Принципы формирования расчетных нагрузок и комбинаций нагрузок. Часть 1. Общие положения (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы определения расчетных нагрузок и их комбинаций, используемых для проектирования грузоподъемных кранов и их механических элементов. Настоящий стандарт распространяется на все виды грузоподъемных кранов, указанных в специальных частях настоящего стандарта, а также грузоподъемные лебедки, тали и элементы грузоподъемных кранов, проектируемые и/или изготавливаемые отдельно. Стандарт не распространяется на:. - плавучие краны и краны, устанавливаемые на судах и плавучих сооружениях;. - грузоподъемные краны, устанавливаемые в шахтах;. - краны, работающие только с навесным оборудованием (вибропогружателями, буровым оборудованием и пр.);. - краны, являющиеся элементами специального технологического оборудования;. - подъемники и вышки. Действие стандарта распространяется на вновь проектируемые краны, а также на краны, впервые ввозимые на территорию в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу)
Страница 30
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.832004
Дополнение 3
Эксплуатационная проверка соответствия
3.1 В настоящем дополнении изложены критерии, касающиеся отбора транспортных средств для испытаний
и процедур эксплуатационного контроля за соответствием.
3.2 Критерии отбора
Критерии принятия отобранного транспортного средства приведены в 3.2.1 3.2.8 настоящего дополнения.
Информацию собирают посредством исследования транспортного средства и опроса водителя’’владельца.
3.2.1 Транспортное средство должно относиться к типу транспортного средства, сертифицированного на
основании настоящего стандарта, должно быть зарегистрировано и находиться в эксплуатации.
3.2.2 Транспортное средство должно иметь пробег не менее 15 000 км или находиться в эксплуатации не
менее 6 мес в зависимости от того, какое из этих граничных условий наступит позднее; пробег не должен быть более 80
000 км или транспортное средство должно находиться в эксплуатации не более пяти лет. в зависимости от того,
какое из этих граничных условий наступит раньше.
3.2.3 Инспектируемое транспортное средство должно сопровождаться документом о его техническом обслу
живании. подтверждающим, что техническое обслуживание осуществлялось должным образом, например в соот
ветствии с рекомендациями изготовителя.
3.2.4 На транспортном средстве не должно быть следов непредусмотренной эксплуатации (например исполь
зования на гонках, с перегрузкой, с заправкой топливом непредусмотренного вида и других злоупотреблений) или
других характерных признаков (например несанкционированное вмешательство в регулировки), которые могут
повлиять на обьем выбросов. В случае транспортных средств, оснащенных БДС. принимают во внимание инфор
мацию о кодах неисправностей и накопленном пробеге, если сохраненная в компьютере информация показывает,
что оно эксплуатировалось после того, как код ошибки был сохранен, а соответствующий ремонт не был своевре
менно выполнен.
3.2.5 Ни двигатель транспортного средства, ни само транспортное средство не должны были подвергаться
несанкционированному капитальному ремонту.
3.2.6 Содержание свинца и серы в пробе топлива, взятой из топливного бака транспортного средства, должно
удовлетворять требованиям соответствующих стандартов и не должно быть выявлено никаких признаков исполь
зования непредусмотренного топлива. Допускается проводить проверки содержания указанных веществ в отрабо
тавших газах.
3.2.7 Недолжно быть выявленоникаких факторов, которые могли бы представлять опасностьдля сотрудников
испытательной лаборатории.
3.2.8 Все элементы системы контроля выбросов транспортного средства должны соответствовать сертифи
кату. оформленному на это транспортное средство.
3.3 Диагностика и техническое обслуживание
На транспортных средствах, принятых для проведения испытаний, проводят необходимые диагностику и
техническое обслуживание до определения выбросов вредных веществ с отработавшими газами в соответствии с
3.2.1 3.2.8.
3.3.1 При техническом обслуживании проверяют;
- воздушный фильтр;
- приводные ремни;
- уровень жидкости во всех резервуарах;
- герметичность крышки радиатора;
- целостность всех вакуумных шлангов;
- электропроводку устройства контроля выбросов вредных веществ;
-системы зажигания, дозирования подачи топлива, устройства контроля выбросов вредных веществ на
предмет неправильной регулировки и|’или несанкционированного вмешательства.
Все несоответствия должны быть зарегистрированы.
3.3.2 При проверке БДС любые признаки неисправности в ее запоминающем устройстве должны быть
зарегистрированы, в случав их наличия должен быть проведен необходимый ремонт. Если БДС-индикзтор неис
правности регистрирует сбой в работе в рамках цикла предварительной подготовки транспортного средства, этот
сбой следует идентифицировать и устранить.
Допускается проведение повторного испытания с использованием результатов отремонтированного транс
портного средства.
26