ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-5—2016
Рабочие продукты
входы
Выходы
04-06 Проект архитектуры системы [выход а. с]
06-03 Руководство по инсталляции [выход с]
06-03 Руководство по инсталляции [выход а]
08-09 План инсталляции и обслуживания [выход а. 6]
10-02 Процедура тестирования [выход а, Ь]
08-09 План инсталляции и обслуживания [выход cj
10-02 Процедура тестирования [выход с. d]
11-01 Программный продукт [выхода, с, d]
13-01 Акт приема [выход d]
13-07 Запись о проблеме [выход d]
13-08 Запись об инсталляции [выход с]
13-19 Запись о ревизии [выход d]
13-27 Уведомление о снятии с эксплуатации [выход а]
15-10 Отчет об инциденте во время теста [выход d]
17-11 Требования к программным средствам [выход а. 6]
17-12 Системные требования [выход а. Ь. d]
5.4.8 ENG.8 Поддержка приемки программных средств
ENG.8
Поддержка приемки программных средств
Идентификатор процесса
Имя процесса
Назначение процесса
Цель процесса поддержки приемки программных средств заключается в
предоставлении приобретающей стороне гарантии соответствия продукта
заданным требованиям
Выходы процесса
В результате успешного осуществления процесса поддержки приемки про
граммных средств:
a) комплектуют и поставляют продукт приобретающей стороне;
b
) поддерживают приемочные тесты и ревизии, проводимые приобретаю
щей стороной.
c) применяют продукт по назначению в среде заказчика;
d) проблемы, обнаруженные в течение приемки, идентифицируют и пере
дают ответственным за их решение.
П р и м е ч а н и е — Поэтапную поставку следует выполнять законченными
частями
Качественные практики
ENG.8.BP1 Поставка программного обеспечения заказчику
Готовое программное обеспечение передают получателю с подробными
конфигурациями и технической/эксплуатационной документацией [выход а[
ENG.8.BP2 Оказание поддержки заказчику в оценке программного обеспе
чения
Обеспечить поддержку по ревью от заказчика и приемочным испытаниям
программного обеспечения [выход Ь]
ENG.8.BP3 Оказание поддержхи получателю по началу эксплуатационного
использования программного обеспечения
Оказать необходимую поддержку и провести обучение получателя с целью
подготовки и инициирования использования программного обеспечения в
рабочем окружении [выход с)
ENG.8.BP4 Урегулирование проблемы при приемке программного обеспечения
Определить и сообщить проблемы при поставке и приемке программного
обеспечения и решить проблемы по договоренности [выход d]
Рабочие продукты
Входы
Выходы
01-01 Конфигурация продукта [выход а]
02-00 Контракт [выход а]
57