ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-5—2016
Рабочие продукты
Входы
Выходы
01-00 Элемент конфигурации [выход а. Ь]
08-01 План приемочных испытаний [выход е)
08-01 План приемочных испытаний [выход е]
11-00 Продукт [выход а)
11-03 Информация о релизе продукта [выход а. с]
11-04 Реяизный пакет продукта [выход Ь. /)
13-06 Акт сдачи [выход д)
15-03 Отчет о состоянии конфигурации [выход б. с]
17-03 Требования заинтересованных сторон [выход а]
17-04 Инструкции по поставке [выход f\
18-06 Критерии релиза продукта [выход а. е]
18-06 Критерии релиза продукта [выход в)
19-04 Стратегия релиза продукта (выход е]
D.1.5 AGR.2E Обеспечение приемки продукта/сервиса (подпроцесс)
Идентификатор процесса
AGR.2E
Обеспечение приемки лродукта’сервиса
Имя процесса
Назначение процесса
Целью процесса обеспечения приемки продукта/сервиса является содействие полу
чателю для уверенности, что установленные требования были выполнены
Выходы процесса
В результате успешной реализации процесса обеспечения приемки лродукта’сервиса:
h) продукт комплектуют и поставляют получателю:
i) пересматривают и поддерживают приемочные тесты получателя:
j) продукт помещают в рабочее окружение заказчика: и
k) идентифицируют проблемы, обнаруженные в течение приемки, и сообщают от
ветственным за их решение.
П р и м е ч а н и е — Поставки, осуществляемые по частям, следует комплектовать
в законченном виде
Качественные практики
AGR.2E.BP1 Поддержка поставки продукта/сервиса заказчику
Продукт/сервис предоставляют получателю с подробной конфигурационной и техни-
ческой/эксллуатационной документацией [выход с]
AGR.2E.BP2 Адаптация продукта к окружению заказчика
Продукт должен быть адаптирован и параллельно оценен с существующими систе
мами или процессами до успешного прохождения приемочного тестирования [выход
Л. i.A
AGR.2E.BP3 Поддержка получателя в оценке продукта
Обеспечить поддержку для получателя в течение ревизии выпуска и приемочного
тестирования [выход г.у]
П р и м е ч а н и е — Данная хорошая практика тесно связана с процессом ревизии
программных средств (SUP.6).
AGR.2E.BP4 Поддержка получателя при старте эксплуатационного использования
Дать необходимую поддержку и обучение для получателя при подготовке и начале
использования релиза в рабочем окружении [выходу]
AGR.2E.BP5 Урегулирование проблемы при приемке
Определить и сообщить о проблемах во время поставки и приемки и решить про
блемы согласно договоренности [выход /, к)
Рабочие продукты
Входы
Выходы
01-01 Конфигурация продукта [выход с]
06-03 Руководство по инсталляции [выходу]
08-01 План приемочных испытаний [выход /]
08-01 План приемочных испытаний [выход i]
10-03 Процедура поддержки захазчика [выход /, у]
10-03 Процедура поддержки заказчика [выход i.j]
154