Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-5-2016; Страница 36

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57203-2016 Фенопласт ударопрочный, теплоизоляционный для изготовления облицовочных панелей. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на ударопрочный, теплоизоляционный фенопласт, который применяют для изготовления облицовочных панелей, а также в качестве теплоизоляционного заполнителя конструкционных элементов летательных аппаратов) ГОСТ Р МЭК 61883-8-2016 Аудио-/видеоаппаратура бытового назначения. Цифровой интерфейс. Часть 8. Передача цифровых видеоданных согласно рекомендации ITU-R BT.601 (Настоящий стандарт устанавливает протокол для транспортировки/ передачи несжатых или сжатых видеоданных в формате 4:2:2 рекомендаций ITU-R BT.601(МСЭ-Р BT.601) (включая совместимые расширения для данного формата при более высоких или более низких разрешениях других обычно используемых разрешений видеосигнала) по высокопроизводительной последовательной шине, как установлено стандартом IEEE 1394-1995 с изменениями IEEE 1394а-2000 и IEEE 1394b-2002 (изменения к IEEE 1394). Форматы данных для формирования пакетов видеоданных (инкапсуляции) совместимы с форматами установленными МЭК 61883-1. Сопутствующие аудиоданные, если имеются, должны быть отформатированы согласно МЭК 61883-6) ГОСТ Р МЭК 62459-2016 Оборудование звуковых систем. Электроакустические преобразователи. Измерения подвесных частей (Настоящий стандарт распространяется на подвесные части электроакустических преобразователей (например, громкоговорителей/динамиков). В стандарте установлены параметры и методы измерения, позволяющие определять характеристики подвесных частей, таких как центрирующие шайбы (спайдеры), оголовки (подвесы), мембраны или диффузоры до их сборки в преобразователь. Результаты измерений предназначены для технического проектирования и управления качеством. Методы измерений, установленные настоящим стандартом, предназначены для улучшения корреляции между результатами измерений, проводимых изготовителями подвесных частей и изготовителями акустических систем (громкоговорителей))
Страница 36
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504-5—2016
Рабочие продукты
Входы
Выходы
01-04 Элемент знаний [выход е]
02-01 Обязательство/соглашение [выход d]
03-02 Данные об использовании активов [выход е]
08-08 План менеджмента лодскими ресурсами
(выход а. Ь. с]
08-08 План менеджмента лодскими ресурсами [выход а. с]
08-24 Учебный план [выход б]
09-01 Кадровая политика [выход а. 6]
13-12 Запись о персонале (выход с(
13-23 Запись об обучении (выход с]
16-04 Репозиторий знаний [выход а. Ь. с(
13-12 Запись о персонале [выход Ь, с]
13-23 Запись об обучении [выход с]
15-15 Анализ потребности в лодских ресурсах [выход а]
16-04 Репозиторий знаний [выход а. с}
19-03 Стратегия менеджмента знаниями [выход с]
5.2.8 ORG.4A Развитие навыков (подпроцесс)
ORG.4A
Развитие навыков
Идентификатор процесса
Имя процесса
Назначение процесса
Цель процесса развития навыков заключают в обеспечении организации и проекта
работниками, обладающими необходимыми навыками и знаниямидля эффективно
го осуществления своих ролей
Выходы процесса
В результате успешного осуществления процесса развития навыков:
a) развивают или приобретают тренированность работников, ориентированная на
потребности организации и проекта:
b
) проводят тренировки для гарантии того, что все работники имеют навыки, тре
буемые для осуществления своих обязанностей, используя механизмы, такие как
стратегии проведения тренировок и учебные материалы
Качественные практики
ORG.4A.BP1 Разработка стратегии развития навыков
Разработать стратегию развития навыков и обучения, в том числе как потребности
в компетенциях будут выявляться, как необходимое развитие и обучение будет раз
рабатываться или приобретаться и как будет проходить обучение [выход а]
ORG.4A.BP2 Определение новых навыков и компетенций
Определить и оценить навыки и компетенции, которые будут предоставлены или
улучшены с помощью развития и обучения [выход а]
ORG.4A.BP3 Разработка или приобретение обучения
Разработать или приобрести обучение, которое удовлетворит общие потребности в
развитии навыков [выход а]
П р и м е ч а н и е Обучение может включать цели, учебный план, материалы и
другие учебные ресурсы.
ORG.4A.BP4 Обучение персонала
Обучить персонал, чтобы тот обладал знаниями и навыками, необходимыми для
выполнения их ролей, и поддерживать записи реальных навыков [выход 6J
ORG.4A.BP5 Оценка эффективности обучения
Определить и оценить пользу, полученную от каждой учебной сессии, в том числе
удовлетворение от учебных результатов [выход б]
Рабочие продукты
Входы
Выходы
06-04 Учебный материал [выход Ь]
06-04 Учебный материал [выход Ь]
08-02 План приобретения [выход а]
08-24 Учебный план [выход а]
08-08 План менеджмента лодскими ресурсами [выход а)
08-24 Учебный план [выход а. Ь]
09-01 Кадровая политика [выход а]
33