Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 98

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 98
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Приложение В
(обязательное}
Аппаратура, предназначенная для подключения
к телекоммуникационным сетям
В данном приложении приведены требования для аппаратуры, предназначенной для подключения к теле
коммуникационным сетям и находящейся области распространения настоящего стандарта. Настоящее прило
жение дополнено требованиями МЭК 62151.
П р и м е ч а н и я
1 В странах, перечисленных в МЭК 62151, применяются свои национальные условия.
2 Необходимо обратить внимание на то. что администрация электросвязи может устанавливать дополни
тельные требования на аппаратуру, которая должна подключаться к телекоммуникационным сетям. Эти требо
вания обычно касаются защиты сетей так же, как и пользователей аппаратуры.
Разделы 1и 2 — по МЭК 62151,
Раздел 3 по МЭК 62151 со следующими изменениями:
Пункт 3.5.4 заменен на пункт 2.4.10 настоящего стандарта.
Раздел 4 МЭК 62151. за исключением пунктов 4.1.2. 4.1.3 и 4.2.1.2
Пункт 4.1.2 заменяется следующими требованиями:
В одиночной цепи НТС-0 или во взаимосвязанных цепях НТС-0 напряжение между двумя любыми провод
никами цепи или цепей НТС-0 и между любым подобным проводником и землей не должно превышать значе
ний. приведенных в пункте 9.1.1.1.
П р и м е ч а н и е 3 — Цепь, отвечающая вышеприведенным требованиям, но подверженная перенапряже
ниям из телекоммуникационной сети, является цепью НТС-1.
Пункт 4.1.3 заменяется следующими требованиями:
В случав единичной неисправности основной или дополнительной изоляции или компонента (за исключе
нием компонента с двойной или усиленной изоляцией} напряжение между двумя любыми проводниками цепи
или цепей НТС-0 и между любым подобным проводником и землей не должно превышать значений, приведен
ных в 9.1.1.1 в течение более 0,2 с. Кроме того, предельно допустимые значения, приведенные в 11.1. не должны
быть превышены, за исключением случаев, разрешенных в4.1.4. один из методов, определенных в 4.1.3.1, 4.1.3.2
или 4.1.3.3 должен использоваться.
Части схемы интерфейса, не отвечающие требованиям для цепей НТС-0 в условиях нормальной эксплуата
ции. не должны быть доступны для пользователя.
Требования пункта 4.2.1.2 заменяются следующими требованиями:
П р и м е ч а н и е 4 — См. также разделы 5 и 6.
Отделение цепей НТС-0. НТС-1 и доступных проводящих частей от цепей НТС-2 и НТС-3 должно быть
выполнено таким образом, чтобы:
- при нормальных условиях эксплуатации пределы, определенные в 4.2.1.1, перечисление а}, для цепей
НТС-1 (35 В пикового значения переменного тока или 60 В постоянного тока) не должны быть превышены в цепях
НТС-0. НТС-1 и на доступных проводящих частях.
- в случав единичного нарушения изоляции пределы, определенные в 4.2.1.1. перечисление Ь). для цепей
НТС-2 и НТС-3 при нормальных условиях эксплуатации (70 В пикового значения переменного тока или 120 В
постоянного тока) не должны быть превышены в цепях НТС-0. НТС-1 и на доступных проводящих частях. Тем не
менее, через 0.2 с применяют предельно допустимые напряжения 4.1.2 (35 В пикового значения переменного
тока или 60 В постоянного тока).
Требования по разделению основной изоляцией приведены в таблице В.1. Также в таблице В.1 указано,
когда применяют требования 6.1. Другие требования в таблицу В.1 не включены.
Т а б л и ц а В.1 — Разделение цепей НТС
Разделяемые частиСпособ разделения
Цепь НТС-0 или доступные про-
водящие части
Цепь НТС-1
По 6.1
Цепь НТС-2
Основная изоляция
Цепь НТС-3
Основная изоляция и 6.1
92