Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 81

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 81
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Соответствие проверяют осмотром, проверкойработызапирающегоустройстваипроведени
ем одного изследующихиспытаний:
- в запирающих устройствах, работакоторыхоснована насочетаниипоступательногои враща
тельногодвижений, измеряют прикладываемыймомент и силу, необходимыедля открытия и закры
тияустройства. Затемк устройству:находящемуся вположении «Закрыто», в направлениизакрыва
нияприкладываюткрутящиймомент илисилувдвоебольше, чемэтонеобходимо, чтобыустройство
закрыть (минимальныезначения крутящегомомента или силы составляют 1 Н м или 10Н соответ
ственно). если этоустройствонельзяоткрыть меньшим крутящиммоментом илисилой, приложен
ными втомже направлении.
Этуоперациюповторяют 10 раз.
Крутящиймомент илисила, необходимые дляоткрытияустройства, должныбыть неменее 0.1
Н м или 1Н соответственно:
- при креплении крышек с помощью зажимов крышку десять раз снимают и ставят на место
принятымспособом.
После этих испытанийкрышкадолжна выдержать проверкуспомощью испытательногокрючка
и жесткогоиспытатвлыюго пальца согласно 9.1.7. перечисленияа) и Ь).
17.8 Съемные ножки или подставки, поставляемые изготовителем аппарата, должны бытьснабжены
комплектом крепежных элементов, за исключением случаев, когда их поставляют в сборе с аппаратом.
Соответствиепроверяют
осмотром.
17.9 Конструкцией внутренних соединений вилки должно быть предусмотрено исключение непредна
меренного разъединения, если это может привести к нарушению требований по безопасности прибора.
Соответствиепроверяют оахотром и вслучаесомнения испытаниемпутемприложениясилы,
равной 2 Не любомнаправлениисоединения.
П р и м е ч а н и е — Для других внутренних соединений см. 8.11.
18 Механическая прочность кинескопа и защита от последствий взрыва
Кинескоп должен соответствовать требованиям 18.1 или МЭК 61965.
18.1 Кинескоп телевизионного приемникас размерами экрана подиагонали более 16 см должен быть
взрывозащищенным бездополнительной защиты; в противном случае телевизионный приемникдолжен
иметь надежную защитуот последствий взрыва кинескопа.
Кинескоп, не имеющий защиты от взрыва, должен быть оснащен экраном, который не может быть
снят вручную. Если используют отдельный экран из стекла, то он не должен соприкасаться с поверхнос
тью кинескопа.
Соответствие проверяют осмотром, измерениямии спомощью следующихиспытаний:
- согласно 18.2— для взрывозащищенныхкинескопов, включаякинескопы со встроеннымизащи
щенные экранами:
- согласно 18.3— для аппаратов, имеющих взрывонезащищвнныекинескопы.
П р и м е ч а н и я
1 Кинескопы считают взрывозащищенными с точки зрения последствий взрыва, если при его правильной
установке в корпусе аппарата не требуется дополнительная защита.
2 Для обеспечения испытаний изготовитель кинескопов может указать критическое место на испытуемом
кинескопе.
18.2 Взрывозащищенные кинескопы, включая кинескопы со встроенными защитными эк
ранами
Каждое из испытаний согласно 18.2.2 и 18.2.3 проводят на шести кинескопах, три из которых
испытывают сразупо получении, а другие
после того, какподвергались искусственномустарению
согласно 18.2.1.
Не допускаетсявыходиз строя ни одногообразца.
Дляпроведенияиспытаний соглааю 18.2.2 и 18.2.3 кинескопыустанавливаютв испытательный
футляр, которыйразмещают на горизонтальнойподставкена высоте (75± 5) смот пола.
Следует предусмотреть, чтобывовремяиспытаний футлярне скользилпо подставке.
П р и м е ч а н и е Ниже приводится как пример описание испытательного футляра:
- футляр изготавливают из фанеры толщиной около 12 мм (для кинескопов с размером экрана подиагонали
не более 50 см) и толщиной 19 мм для кинескопов с большим размером экрана:
то*
75