Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 46

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 46
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
-
в аппарате класса I сохраняетсялюбое соединение сзащитным заземлением, потеря такого
соединениянедопустима.
11.2.4 Части, выполняющие роль опоры или ограждения от механических воздействий
Превышение температуры частей, механическое разрушение которых может привести к нарушению
требований 9.1.1. недолжно быть выше указанных в таблице 3 [перечисление с), графа «Условия неисправ
ностей»].
11.2.5 Обмотки
Превышение температуры обмоток недолжно быть больше указанных в таблице 3 [перечисления Ь) и
с), графа «Условия неисправностей»] со следующими исключениями:
- если температура ограничивается вследствие срабатывания заменяемых или восстанавливаемых
защитных устройств, то превышение температуры может быть больше допустимых значений в течение
промежутка времени длительностью не более 2 мин после срабатывания защитного устройства.
Вслучаеобмоток, обеспечивающихзащитуотпораженияэлектрическимтокомилиот возникно
вениявоспламенения, испытания повторяюттрираза, апотом обмотки подвергаютиспытаниямна
электрическую прочностьсогласно 10.3без испытаний на воздействие влагой по 10.2.начиная измере
нияпо истечениино более 1 минпосле из!лерений превышениятемпературы.
Послепроведенияиспытанийне должнобыть никакихповреждений:
-
еслитемпература ограничивается вследствиесрабатывания встроенногоневосстанавливаемого или
незаменяемого устройства защиты или из-за обрыва обмотки, то допустимое превышение температуры
может быть выше, но испытание должно быть повторено три раза с использованием новых элементов.
В случае обмоток, обеспечивающихзащитуотпораженияэлектрическимтоком или от возникно
вения воспламенения, обмотки подвергают испытаниям на электрическую прочность согласно 10.3
без испытанийна воздействие влагойпо 10.2. начиная измеренияпо истечении не более 1минпосле
измеренийпревышения температуры.
Послепроведенияиспытанийне должнобыть никакихповреждений:
-
более высокое превышение температуры обмоток допускается при условии, что повреждение их
изоляции не приведет к опасности поражения электрическим током или опасности воспламенения ичто эти
обмотки не подключены к источникам питания, способным выдавать мощность более 5 Вт при нормальных
условиях эксплуатации.
Если превышение температуры вышедопустимого значения и если есть сомнение, существует ли
возможность поражения электрическим током или нет. то изоляцию, относящуюся к перегреву, шунтируют,
и повторяют испытания согласно 11.1 и 11.2.2.
П р и м е ч а н и е — Если изоляция размещена в обмотке таким образом, что превышение ее температуры
невозможно измерить непосредственно, то ее температура принимается такой же. как и проводов обмотки.
11.2.6 Части, на которые не распространяются требования 11.2.1 11.2.5
В зависимости от типа применяемого материала, превышение температуры частей недолжно быть
больше, указанных в таблице 3 [перечисление е). графа «Условия неисправностей»].
12 Механическая прочность
12.1 Аппарат в целом
Аппарат должен обладатьдостаточной механической прочностью и выдерживать воздействия, воз
можные в течение его эксплуатации.
Конструкцией аппаратадолжно быть предусмотрено исключение короткогозамыкания изоляции меж
ду опасными для жизни частями и доступными частями или частями, соединившимися с ними, например в
результатеслучайного ослабления или потери винтов.
Соответствиепроверяютпутемпроведенияиспытанийпо 12.1.1
12.1.3. за исключениемэле
ментов. являющихся частью сетевойвилки.
П р и м е ч а н и е Элементы, являющиеся частью сетевой вилки, подвергают испытаниям по 15.4.
12.1.1 Испытание на ударостойкость
Аппаратымассойболее густанавливаютна горизонтальнойдеревяннойподставке, которую
бросают 50 раз с высоты 5 см на деревянный стол.
После окончания испытания аппарат не должен иметь повреждений, нарушающихтребования
настоящегостандарта.
40