Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 106

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 106
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РМЭК 600652005
Приложение F
(обязательное)
Электрохимические потенциалы
М а гн и й , м а гн и е в ы е с п л а
в ы .
Ц и н к, ц и н ко в ы е с п л а в ы .
П о к р ы т и е на с т а л и : 80 % о ло
оа и 20 % ц и н ка : ц и н ко в о е
п о к р ы т и е н а ж е л е з е или
стал и .
А л ю м и н и й .
Ка д м и й на стал и .
А л ю м и н и е в о -м а гн и е в ы й
с п л а в .
М ягкая стал ь.
Д ю р а л ю м и н и й .
С в и н е ц .
Х р о м о в о е п о кр ы ти е на ста
л и . м я гки й п р и п о й .
Х р о м с н и ке л е м на ста л и , о л
о в о на с т а л и , н е р ж а в е ю щ
ая стал ь с 12 % хр о м а .
Н е р ж а в е ю щ а я с та л ь с в ы со
ки м со д е р ж а н и е м хр ом а . М е д
ь, м е д н ы е с п л а в ы .
С е р е б р я н ы й п р и п о й , н е
р ж а в е ю щ а я а у с т е н и т н а я
стал ь.
Н и к е л е в о е п о к р ы т и е на
стал и .
С е р е б р о .
Р у т е н и й н а с е р е б р е и л и м
ед и , с п л а в с е р с б р о о л о -то.
У гл е р о д .
З о л о то , пл ати н а .
П р и м е ч а н и я
1 Коррозия в результате электрохимической реакции между разнородными металлами, находящимися в
контакте друг с другом, сводится к минимуму, если совокупный электрохимический потенциал ниже 0.6 В. В табли це
представлены совокупные электрохимические потенциалы некоторых распространенных пар металлов. Сле дует
избегать сочетаний, указанных над разделительной линией.
2 См. 15.2 настоящего стандарта.
100