Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 82

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 82
Страница 1 Untitled document
ГОСТ
Р
МЭК
60065—
2005
- внешние размеры футляра примерно на 25% больше габаритов кинескопа.
- на передней панели футляра имеется окно, которое плотно охватывает кинескоп при его установке. Зад
няя стенка с отверстием диаметром 5 см присоединена к деревянному упору высотой 25 мм. который прикреп
лен к подставке и исключает скольжение футляра.
18.2.1 Искусственное старение
Искусственное старениепроводят в режиме, указанномниже:
a)влажноетепло:
■24 ч при (25±2)°Си от 90 % до 95% относительной влажности.
-
24 ч при (45 ±2)°Си от 75 %до80% относительной влажности. -
24 ч при (25 ± 2) °С и от 90 % до 95 %относительной влажности:
b
) сменатемпературы в два цикла, каждый изкоторых включаетв себя:
- 1 ч при (плюс 20
±
2)
°С.
-1 ч при (минус 25 ± 2) °С.
- 1чпри (плюс 20 ± 2) °С.
1ч при (плюс 50
±
2) °С.
П р и м е ч а н и е Смена температур не ставит своей целью усиление термических напряжений на
кинескопе и гложет осуществляться при использовании одной или двух камер;
c) влаж)юв тепло- по перечислениюа).
18.2.2 Испытание термоударом
На баллон каждогокинескопананосят сеткуцарапин спомощьюследующегометода:
на боковую илипереднюю сторону кинескопа алмазным стеклорезом наносят царапины (рису
нок 12). Затемэтоместонесколькоразохлаждаютжидкимазотом иливеществом, емуподобным, до
образованиятрещин. Для предотвращения отеканияохлаждающейжидкости сиспытуемого места
необходимоэтоместо оградить пластилиномилиподобнымматериалом.
После данного испытания, ни одиносколок стекла массойболее 2 г не вылетелза пределы барь
ера вькотой 25 см. установленного на полуна расстоянии 50 см от проекции на поплицевой панели
кинескопа: ни один осколок стекла невылетел запределыаналогичного барьера,удаленногонарассто
яние 200 см.
18.2.3 Испытание на механическую прочность
Каждыйкинескопподвергают испытанию ударом шаромдиаметром40’’ мм из закаленной стали,
имеющейтвердостьпо крайнеймереР62. которыйподвешенна шнуре в фиксированнойточке.
Шаротводят принатянутом шнуре изатем представляют емувозможностьпадатьналюбое
местокинескопа с такой высоты, чтобырасстояние по вертикали между шаром и точкойудара со
ставляло:
-210см — длякинескопов сразмером экранапо диагоналисвыше 40 см:
-170см— для остальныхкинескопов.
Удар по лицевой поверхности экрана долженнаноситься в точку, удаленную от краев экранане
менее чем на 20 мм.
После данного испытания ни один осколок стекла массой более 10 г не вылетел за пределы
барьера высотой 25 см. установленного на полу на расстоянии 150 см от проекции на пол лицевой
панеликинескопа.
18.3 Взрывонезащищенные кинескопы
Прибор с установленным кинескопом изащитным экраномразмещают на горизонтальнойпод
ставке на высоте (75 ± 5) см от пола или непосредственно на полу, если аппарат предназначен для
работынаполу.
Кинескопвзрывают внутрикорпуса прибора методомтврмоудара, описанногов 18.2.2.
После данного испытания ни одиносколокстекламассой более 2гне вылетелза пределыбарь
ера высотой 25 см. установленного на полуна расстоянии 50 см от проекции на поплицевой панели
кинескопа, ни один осколок стекла невылетел запределыаналогичного барьера,удаленногонарассто
яние 200 см
19 Устойчивость и механические опасности
Аппарат, имеющий массу не менее 7 кг должен обладатьдостаточной механической устойчивостью.
Кроме того, устойчивость должна обеспечиваться при установке прибора на ножки, тележку или подставку,
поставляемые изготовителемдля монтажа.
76