Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Ь)Еслидоступные части отделены от опасныхдля жизни частей усиленной изоляцией, необходимо,
чтобы:
- изоляция соответствовала требованиям к изоляции, определенным в разделе 10;
- кроме того, изоляция соответствовала требованиям к зазорам и путям утечек, определенным в
разделе 13.
П р и м е ч а н и е 3 — Пример оценки усиленной изоляции приведен на рисунке 2.
Соответствиепроверяют осмотроми/илиизмерением.
8.7Для напряжений свыше 35 (пиковое значение) и вплотьдо 71 В (пиковое значение) включительно
переменного тока или от 60 до 120 В включительно постоянного тока (без пульсации), измеренных при
номинальном напряжении питания, нормальныхусловиях работы и в условиях неисправностей, сотступле
ниями от требований 8.5 или 8.6 соответственно, основная изоляция,соответствующая требованиям разде
ла 10 и 13. является достаточной для использования между цепями с напряжениями, указанными выше, и
доступными частями или частями, соединенными сдоступными проводящими частями.
Цепи с вышеприведенными напряжениями должны быть отделены от опасных для жизни частей с
более высокими напряжениямидвойной или усиленной изоляцией согласно8.6 либо изолирующим транс
форматором согласно 14.3.2 (конструкция класса II) или проводящей частью, соединенной с клеммой
защитного заземления всоответствии с 8.5, или с помощью трансформатора, соответствующего требова
ниям 14.3 (конструкция класса I).
Соответствиепроверяют осмотром.
8.8 Основная, дополнительная и усиленная изоляции должны каждая в отдельности выдержать испы
тание на электрическую прочность, как определено в 10.3.
Двойная изоляция или основная и дополнительная изоляциидолжны иметь толщинуне менее 0.4 мм.
Усиленная изоляция может иметь минимальную толщину 0.4 мм втом случае, если она не подверга
ется никаким механическим напряжениям, которые при температурах в нормальных условиях работы или в
условиях неисправностей могли бы привести к деформации или ухудшению изоляционного материала.
П р и м е ч а н и е В случав наличия механических напряжений толщина может быть увеличена, чтобы
соответствовать требованиям к изоляции, установленным в разделе 10. и требованиям к механической прочно
сти. определенным в разделе 12.
Вышеприведенные требования не применяются к изоляции из тонких листовых материалов независи
мо от их толщины, но при условии, что:
- данная изоляция используется внутри корпуса аппарата, а также
- основная или дополнительная изоляция содержит по крайней кюре два слоя материала, каждый из
которых выдерживает испытание на электрическую прочность (10.3) для основной или дополнительной
изоляции,или
- основная или дополнительная изоляция содержит три слоя материала, все комбинации которого по
два слоя вместе выдерживают испытание на электрическую прочность (10.3ля основной или дополни
тельной изоляции.или
- усиленная изоляция содержит по крайней мере два слоя материала, каждый из которых выдержива
ет испытание на электрическую прочность(10.3)для усиленной изоляции, или
- усиленная изоляция содержит три слоя изолирующего материала, все комбинации которого подва
слоя выдерживают испытание на электрическую прочность (10.3)для усиленной изоляции.
Нет требования для всех вместе слоев изоляции, выполненной из одного и тогоже материала.
Соответствие проверяют осмотром и измерением.
8.9 Изоляция внутренней проводки между опасными для жизни проводящими жилами проводов или
кабелей и доступными частями или между опаснымидля жизни частями и проводящими жилами проводов
или кабелей, соединенными сдоступными проводящими частями, должна иметь толщину не менее 0.4 мм,
если она изготовлена из поливинилхлорида. Другие материалыдопускаются втом случае, если они выдер
живают испытание на электрическую прочность (10.3) и если их толщина обеспечивает механическую
прочностьдля конкретной конструкции.
П р и м е ч а н и е — Например изоляция из политеграфлуороэтилена, имеющая толщину не менее 0,24 мм.
считается соответствующей данным требованиям.
Соответствиепроверяютоалотром и измерением.
27