Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 43

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 43
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
-
в случавпостоянногонапряжениядолжноучитыватьсямаксимальноезначениелюбойналожен
нойпульсации;
- периодические и непериодическиепереходныепроцессы, имеющиедлительность полуволныдо
50 нс. не должны учитываться:
- незаземленные доступные проводящие части должны рассматриваться как подключенные к
клемме заземления либокакподключенные кклеммезащитногозаземления илик ееконтакту;
-
в тех случаях, когда обмоткатрансформатора илидругая детальаппарата имеет плавающий
потенциал, тоестьнесоединенас цепью, устанавливающейих потенциал относительноземли, дол
жно допускатьсяеесоединение с клеммойзазомлония илисклеммой, иликонтактомзащитногозазем
лениявточке, гдерабочеенапряжениедостигаетнаибольшегозначения;
- там. где используется двойная изоляция, рабочеенапряжениенаосновнойизоляциидолжноопре
делятьсяприпредположениикороткогозамыкания дополнительнойизоляции и наоборотля двойной
изоляции междуобмоткамитрансформатораследуетпредполагать наличиекороткого замыкания в
течке, для которойв другой изоляциивозникаетнаибольшеерабочее напряжение:
-
дляизоляциимеждудвумяобмоткамитрансформатора необходимоиспользовать наибольшее
напряжениекюждудвумя точками, имея ввидувнешнеенапряжение, к которомумогутбыть подключе
ны обмотки;
- дляизоляциимеждуобмоткойтрансформатора идругойчастьюприборанеобходимо использо
вать наибольшеенапряжениемеждулюбойточкой обмотки и другойчастьюприбора.
Испытательное напряжениедолжнобытьполученоот соответствующегоисточника, который
рассчитантакимобразом, что прикороткомзамыканиивыходныхклеммпосле установкитребуемого
значения выходногоиспытательногонапряжения выходнойтокдостигаетне менее200мА.
Устройство защитыот перегрузкине должносрабатывать, есливыходнойтокне превышает
100 мА.
Значение испытателыюгонапряжениянеобходимоизмерять сточностью ±3%.
Сначала прикладываютнапряжение, значениекоторого составляетнеболев половинызначения
испытательногонапряжения, затемегобыстроповышаютдотребуемогозначения, котороеудержи
вают в течение 1мин.
Измерение сопротивления изоляциии испытаниенаэлектрическуюпрочность проводятв камере
влажности илипомещении, в которомприбордоводятдо заданнойтемпературы, после установкина
местотехдеталей, которыеранее моглибыть сняты.
Считается, чтоаппаратсоответствуеттребованиям, если сопротивление, измеренноепо ис
течении 1мин. не менееуказанного в таблице 5 и если не было искрения илипробоев при проведении
испытанийизоляциина электрическуюпрочность.
При испытании кожуховиз изолирующегоматериаламеталлическая фольгаприжимается непос
редственно кдоступным частям.
При испытании аппарата, имеющего одновремеююусиленнуюизоляцию и другие типыизоляции,
необходимопозаботиться, чтобы испытательноенапряжение, приложенноекусиленнойизоляции, не
повредилоосновную илидополнительную изоляцию.
П р и м е ч а н и я
2 При испытании на электрическую прочность доступные проводящие части могут быть соединены вместе.
3 Установка для проведения испытаний на электрическую прочность тонких листов изолирующего матери
ала приведена на рисунке 6.
Резисторы, конденсаторыирезистивно-емкостныеблоки, соответствующие требованиям 14.1,
14.2.1 и 14.2.2соответственно и включенные параллельно испытуемой изоляции, следует отсоеди
нить. Катушкииндуктивности и обмотки, которыемогутпрепятствоватьпроведениюиспытания,
такжеследуетотсоединить.
11 Условия неисправностей
П р и м е ч а н и е — Чтобы проверить соответствие требованиям настоящего раздела, могут потребоваться
повторные испытания на электрическую прочность. Однако чтобы избежать испытаний прибора в условиях влаж
ности более одного раза, целесообразно заранее установить определенную последовательность испытаний
всех изоляций, которые должны быть испытаны при наибольшем испытательном напряжении.
37