Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 40

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 40
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
9.1.6 Отключение с помощью сетевой вилки
Конструкцией аппарата, предназначенного для подключения к сети с помощью сетевой вилки, долж
но быть предусмотрено исключение опасности поражения электрическим током от заряда, накопленного
на конденсаторах, в случае прикосновения к штырям или контактам вилки после ее отсоединения от
розетки.
П р и м е ч а н и е В данном пункте приборные и кабельные штыревые соединительные устройства
рассматриваются как сетевые вилки.
Соответствие проверяют измерениемпо 9.1.1. перечисленияа) или с), либо вычислением.
Сетевой выключатель, при его наличии, находится в положении «Выключено». если положение
«Включено»неявляется болеенеблагоприятным.
Поистечении 2 с послеопковдинения сетевойвилкиштырииликонтактыэтойвилкинедолжны
быть опаснымидляжизни.
Испытание может повторяться до 10 раз. чтобы охватить наиболее неблагоприятные
случаи.
Если номинальная емкость между сетевыми полюсами не превышает 0.1 мкФ. испытание не
проводят.
9.1.7 Противодействие внешним силам
Корпус аппарата должен обладатьдостаточной устойчивостью к воздействию внешних сил.
Соответствиепроверяютследующимииспытаниями:
a) жесткий испытательныйпалец, соответствующийиспытательномущупу 11 по МЭК61032.
прикладывают к различным пкнкам корпуса, включая отверстия и текстильную обивку, с силой, на
правленной внутрь и равной (50 ± 5) Н. в течение 10с.
Силу прикладываютконцомиспытательногопальцатакимобразом, чтобы избегать заклинива
нияилидействиярычагом.
Во время испытания корпус не должен становиться опасным для жизни, а опасные для жизни
части не должныоказатьсядоступными, текстильныеобивкине должныкасатьсяопасных для жизни
частей:
b
) посредством испытательногокрюка, какуказа>юна рисунке 4. прикладываютнаправленную
наружу сипу (20
±
2) Н во всехточках, где это возможно, в течение Юс.
Вовремяиспытанияопасные дляжизни части не должны оказатьсядоступными:
c) внешниепроводящиекожухии проводящиевнешние частикорпуса должны подвергатьсяв те
чение 5 спостоянной силе, равной (250± 10) Н. для напольной аппаратуры или (100± 10для другой
аппаратуры, приложеннойк корпусуили частикорпуса, прикрепленнойкприборуспомощьюсоответ
ствующего испытателыюго инструмента, обеспечивающего поверх>юст>юе прикосновение в виде
окружностидиаметром30мм.
П р и м е ч а н и е 1 Контакты соединителей не относятся к проводящим частям внешней части
корпуса.
Послепроведенияиспытанийаппаратне должениметь повреждений, нарушающихтребования
настоящегостандарта.
П р и м е ч а н и е 2 — При испытаниях прибор не требуется подключать к источнику питания.
9.2 Удаление защитных крышек
Часть, которая становится доступной после удаления крышки вручную, недолжна быть опасной для
жизни.
Это требование распространяется также на внутренние части батарейныхотсеков, которые становят
сядоступными после снятия крышки вручную или с помощью инструмента, монеты или других предметов,
во время замены батарей.
Исключение составляют батареи, замена которых пользователем не предусмотрена, например бата
реидля устройств памяти.
Соответствиепроверяют проведением испытанийпо 9.1.1. за исключением того, что измере
нияпроводят через 2 спослеудалениякрышки.
П р и м е ч а н и е 2 — Любую часть устройства для установки напряжения, снимаемую вручную, считают
защитной крышкой.
34