Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 51

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 51
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
использована для рабочего напряжения между цепью, непосредственно соединенной ссетью и
землей;
принята в расчет при определении рабочего напряжения между целью, непосредственно соединен
ной с сетью, и цепью, не соединенной непосредственно с сетью.
незаземленные доступные проводящие частидолжны быть рассмотрены как заземленные;
- где намоточный компонент или другая часть схемы работают вхолостую, то есть не подсоединена к
цепи, которая определяет ее потенциал относительно земли, цепьдолжна быть заземлена вточке, к кото
рой может быть приложено повышенное рабочее напряжение;
- гдедвойная изоляция используется, рабочее напряжение по основной изоляции должно быть опре
делено. представляя короткозамкнутую цель через дополнительную изоляцию и наоборот. Для двойной
изоляции между обмотками намоточных компонентов допускается наличие короткозамкнутой цепи в точке,
где самое высокое рабочее напряжение присутствует;
- за исключением того, как это допускается ниже, для изоляции между двумя обмотками намоточ
ных компонентов, самое высокое напряжение между любыми двумя точками в этих двух обмотках
должно использоваться, принимая во внимание внешние напряжения, с которыми эти обмотки будут
со единены;
- за исключением того, какэтодопускается ниже, для изоляции между обмоткой намоточного компо
нента идругой частью должно использоваться самое высокое напряжение между любой точкой обмотки и
другой ее частью.
Если изоляция намоточного компонента имеет различные значения рабочих напряжений по всей
длине обмотки, то допускается изменение зазоров и путей утечки и соответственно расстояний через изо
ляцию.
П р и м е ч а н и е Примером такой конструкции является обмотка напряжением 30 кВ. состоящая из
составных катушек, соединенных последовательно, и заземленная с одного конца.
13.3 Зазоры
13.3.1 Основные положения
Допускается использование следующего или альтернативного метода в приложении J для отдельно
го компонента или сборочного узла, или для целогоаппарата.
П р и м е ч а н и я
1 Преимущества приложения J следующие:
- значение зазоров должно совпадать с основной публикацией по безопасности МЭК 60664-1 и должно
быть гармонизировано с другими публикациями по безопасности (например для трансформаторов);
- ослабление переходных процессов в пределах аппарата рассматривают, включая ослабление переходных
процессов в цепях, непосредственно соединенных с сетью.
2 Требования по зазорам основаны на ожидаемых перенапряжениях при переходных процессах, которые
могут попадать в аппарат из сети питания. Согласно МЭК 60664-1 амплитуда этих переходных процессов опреде
ляется номинальным сетевым напряжением и средствами питания. Эти переходные процессы
распределены по категориям согласно МЭК 60664-1 на четыре группы как категории перенапряжения от I до IV
(также известные как категории инсталляции от I до IV).
3 Комбинация твердого изоляционного материала и зазоров должна быть выполнена таким способом, что
при наличии случайного переходного перенапряжения, превышающего предел для перенапряжений катего
рии II, твердый изоляционный материал мог выдерживать воздействие более высокого напряжения, чем зазоры.
Для всехсистем питания переменным напряжением значения переменного сетевого напряжения при
ведены в таблицах 810 как напряжения «фаза — нейтраль».
П р и м е ч а н и е 4 В Норвегии используется IT-система распределения питания, переменное сетевое
питание является равным напряжению фаза — фаза и будет составлять 230 В вслучае единичной неисправности в
цепи заземления.
Указанные зазоры не применяются к воздушному промежутку между контактами терморегуляторов,
термопредохранителей, устройства защиты от перегрузки, микровыключателей и к подобным компонентам,
где зазор изменяется при работе контактов.
П р и м е ч а н и я
5 Для воздушных промежутков между контактами размыкающего выключателя см. 8.19.1
6 Зазоры не должны быть уменьшены в процессе производства или вследствие деформаций, которые
могут произойти при транспортировании, ударе или вибрации при нормальном использовании.
45