Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 73

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 73
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
жемия, а также преобразователей входных ситалов звука, изображения, данных и т.п.. не обозначенных
символом по 5.2, перечисление Ь).
Соответствие проверяют осмотром.
15.1.3Клеммы и соединители, используемые в выходных цепях источников питания, выходное на
пряжение которых не соответствует стандартным номинальным напряжениям сети согласно МЭК 60038,
таблица 1, недолжны быть совместимы с контактными устройствами, которые установлены для бытовой и
аналогичной аппаратуры, например для той, которая приведена в МЭК 60083 [1], МЭК 60320, МЭК 60884,
МЭК 60906.
Соответствие проверяют осмотром ииспытаниямивручную.
Конструкцией клемм или соединителей должна быть предусмотрена возможность выдерживания на
грузки. которая может появиться при использовании и эксплуатации.
СоответствиепроверяютсогласноМЭК60320в части, относящейсякбезопасности, например
поражениеэлектрическимтоком илинагрев.
15.2 Обеспечение защитного заземления
Доступные проводящие части аппаратуры класса I. которые могут оказаться подопасным напряже
нием при нарушении основной изоляции, и контакты защитного заземления в розеткахдолжны быть надеж
но соединены с клеммой защитного заземления аппарата.
В цепях защитного заземления не должно быть выключателей или плавких предохранителей.
У источников питания класса I, имеющих не опасные для жизни выходные напряжения, выходные
цепи не должны соединяться с проводом защитного заземления.
Проводники защитногозаземления могут бытьоголенными или изолированными. Изолированные про
водадолжны иметь желто-зеленую изоляцию, за исключением следующих двух случаев:
a) изоляция заземляющейоплеткидолжна бытьлибо желто-зеленой, либопрозрачной:
b
)для внутренних защитных проводников в таких монтажных сборках, как резиновые кабели, шины,
гибкая печатная проводка и т.п., может использоватьсялюбой цвет при условии, что при их использовании
не возникнет никакого неправильного толкования.
Провода желто-зеленой расцветки следует использовать толькодля соединений защитного зазем
ления.
Для постоянно подключенной аппаратуры или аппаратуры, снабженной несъемным гибким шнуром
или кабелем,должна быть использована независимая клемма защитного заземления, расположенная вблизи
сетевых клемм, которая должна соответствовать требованиям 15.3. а. кроме того, она не должна служить
для крепления других компонентов.
Если части, снимаемые вручную, имеют соединение с защитным заземлением, то при установкеэтих
частей на место соединение с защитным заземлением должно происходить до включения токонесущих
соединений и. наоборот, при снятии частей отсоединение защитного заземления должно произойти после
отключения токонесущих соединений.
Проводящие части при контакте с проводниками защитного заземления не должны подвергаться
существенной электрохимической коррозии. Необходимо избегать сочетаний, указанных выше сплошной
линии втаблице приложения F.
Клеммы защитного заземлениядолжны быть устойчивы к существенной коррозии.
П р и м е ч а н и е 1— Устойчивость к коррозии может быть обеспечена соответствующим покрытием или
металлизацией.
Соответствие проверяют осмотроми своркойстаблицей электрохимическихпотенциалов в
приложенииF.
Сопротивлениесоединения между контактами или клеммами защитного заземления и частями, кото
рые должны быть подсоединены кзащитному заземлению, должно быть не более 0.1 Ом.
Соответствиепроверяют следующим испытанием:
испытание проводят
о
течение 1 минприподачепеременного илипостоянноготока 25А. Испы
тательноенапряжениене должнопревышать 12В.
П р и м е ч а н и е 2 — В Канаде при испытаниях применяют ток 30 А.
Измеряютпадениенапряжениямеждуконтактом или клеммойзащитногозаземленияи частью,
подключеннойк ним. и определяют сопротивлениепо токуипадениюнапряжения. Приэтом сопротив
ление подводящих проводников дляподключения источника питаниякзащитномузаземлениюдолжно
быть исключен изрезультата измерения.
9*
67