Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 80

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 80
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Послеэтих испытаний безопасность аппарата не должнаухудшаться в соответствиистребо
ванияминастоящегостандарта.
Материал, вкоторыйпроводилось ввинчивание, проверяютосмотром.
Испытание осуществляют с помощью соответствующейотвертки, гаечногоили иногоключа,
прикладываемыхскрутящиммоментом, указанным втаблице 20:
- дляметаллическихвинтов без головок, если винты при затягивании не выходят изотвер
стия
I;
- длядругихметаллов и для гаек— II:
- длявинтовизизолирующихматериалов, имеющихшестиугольнуюголовкуразмером, превыша
ющимдиаметррезьбы, илицилиндрическуюголовкус углубленияминеменее 0.83разаобщегодиамет
ра резьбы, или головку, имеющую прорез или крестовой прорез, превышающий в 1.5 раза общий диа
метр резьбы. — II:
- длядругихтиповвинтов из изолирующихматериалов - III.
17.2 Если при эксплуатации прибора предусмотрена необходимость многократного ослабления и за
тяжки какого-либо винта, а надежность этого соединения обеспечивает выполнение требований по безопас
ности настоящего стандарта, необходимоприменятьдополнительные меры с целью безошибочного введе
ния болта или винта в резьбу, нарезанную в неметаллическом материале.
Соответствиепроверяютосмотроми проверкойвручную.
П р и м е ч а н и е Требование считают выполненным, если исключен перекос при введении винта,
например, путем снятия части резьбы на винте или гайке.
17.3 Винты и другие крепежные элементы, предназначенные для задних и нижних крышек и т.п., не
должны выпадать после отвинчивания, чтобы их нельзя было заменить при ремонте на винты и крепежные
элементы других типов, применение которых может привести к уменьшению путей утечек и зазоров между
доступными проводящими частями и частями, находящимися под опасным напряжением, ниже значений,
указанных в разделе 13.
Если при замене винтадругим винтом, длина которого равна его 10-кратному номинальномудиамет
ру. пути утечек и зазоры будут соответствовать значениям, указанным в разделе 13, то выполнение этого
требования необязательно.
Соответствиепроверяютосмотроми измерением.
17.4 Токопроводящиедетали, постоянно соединенные между собой, и через которые протекает ток
более 0.2 А.должны быть скреплены таким образом, чтобы исключалась возможность ослабления соеди
нения.
Соответствиепроверяютосмотроми испытаниемвручную.
П р и м е ч а н и я
1 Заливка компаундом обеспечивает достаточную фиксацию только тех винтовых соединений, которые не
подвергают действию крутящего момента.
2 Если крепление состоит более чем из одного винта или заклепки, то только одно из этих средств должно
быть зафиксировано.
3 Заклепка неправильной формы или соответствующий паз могут вдостаточной мере предотвратить взаим
ное перемещение соединенных частей.
17.5 Электрические соединения в цепях с током более 0,2 А при нормальных условияхдолжны быть
такими, чтобы контактное давление не передавалось через изоляционный материал (это не относится к
керамике), за исключением тех случаев, когда металлические детали не обладаютдостаточной эластич
ностью. которая может компенсировать любую возможную усадочную деформацию изоляционного
материала.
Соответствиепроверяют осмотром.
17.6 Многожильные провода гибких шнуров питания, присоединяемые к винтовым клеммам, недол
жны скрепляться облуживанием, если они подвергаются контактному давлению, за исключением случаев,
когда конструкция крепления не допускает возможности плохого контакта, обусловленного холодной
пайкой.
Соответствиепроверяют ошотром.
17.7Устройства для крепления крышек, которыми могут неоднократно пользоваться во время эксплу
атации прибора, должны обладатьдостаточной механической прочностью, если при их неисправности мо
жет быть нарушена безопасность прибора.
Открытые изакрытые положения устройства недолжны иметь неопределенности и недолжно возни
катьслучайное открытие прибора.
74