Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 111

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 111
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Приложение J
(обязательное)
Альтернативный метод определения минимальных зазоров
Настоящее приложение описывает метод определения зазоров, альтернативный приведенному в 13.3.
Не предусмотрено испытание на электрическую прочность для проверки зазоров.
J.1 Краткое изложение процедуры определения минимальных зазоров
П р и м е ч а н и е Минимальные зазоры для основной, дополнительной и усиленной изоляций в первич
ной или других цепях зависят от требуемого напряжения стойкости, которое, в свою очередь, зависит от наклады
вающихся на рабочее напряжение повторяющихся пиков напряжения, возникающих внутри изделия, и не повто
ряющихся пиков перенапряжения из-за внешних переходных процессов.
Чтобы измерить минимальное значение для каждого требуемого зазора, необходимо:
a) определить пиковое рабочее напряжение, приложенное к зазору;
b
) если оборудование питается от сети:
- определить переходное сетевое напряжение по J.2:
- вычислить пиковое значение номинального напряжения сети питания переменного тока;
c) используя правила, изложенные в J.4.1. и вышеупомянутые значения напряжения, определить требуе
мое напряжение стойкости для переходных процессов сети питания переменного тока и внутренних переходных
процессов. В отсутствие переходных процессов в сети связи переходят к перечислению д);
d) если оборудование подключается к сети связи, определить напряжение переходного процесса сети
связи no J.3;
e) используя напряжение переходного процесса сети связи и правила, изложенные в G.4. перечисление Ь).
определить требуемое напряжение стойкости с учетом переходных процессов сети связи. В отсутствии сетевых и
внутренних переходных процессов, переходят к перечислению д);
f) используя правила, изложенные в J.4.3. определить требуемое напряжение стойкости;
д) используя требуемое напряжение стойкости, определить минимальный зазор по J.6.
J.2 Определение напряжения переходного процесса в сети питания
Для оборудования, питаемого от сети переменного тока, напряжение переходного процесса зависит от
категории перенапряжения и номинального напряжения питания от сети переменного тока. В общем случае
зазоры в цепях оборудования, питаемого от сети переменного тока, должны соответствовать значениям для
напряжения переходного процесса сети категории перенапряжения II.
Соответствующее значение напряжения переходного процесса сети следует выбирать в зависимости от
категории перенапряжения и номинального напряжения сети питания переменного тока с использованием
таблицы J.1.
Т а б л и ц а J.1 — Напряжения переходных процессов в сети
Номинальное напряжение сот питания
фаsaнейтраль
(среднеквадратичное значение). В
Напряжения переходного процесса сети
(пиковое значение). В
Категория перенапряжений
1
IIIIIIV
50330
5008001500
100500
80015002500
150800
150025004000
300"1500
250040006000
600"2500
400060008000
* Включая 120/208 или 120/240 В.
** Включая 230/400 или 277/480 В.
*•* Включая 400.-690 В.
14— 1875
105