Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 41

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 41
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
10 Требования к изоляции
Требования к изоляции настоящего стандарта распространяются на частоты до 30 кГц.Допускается
использовать эти же требования к изоляции, работающей на частотах свыше 30 кГцдо тех пор. пока допол
нительная информация не будетдоступна.
Пр и м е ч а н и е — Информация о характеристиках изоляции при работе на различных частотах приведена
в МЭК 60664-1 и МЭК 60664-4 [9].
10.1 Испытание перенапряжением
Изоляция между доступными частями или частями, подключенными к ним, и опасными для жизни
частями должна выдерживать перенапряжение, обусловленное переходными процессами, например ат
мосферными разрядами, воздействующими на прибор черезсоединитель антенны.
Соответствиепроверяют следующим испытанием:
Изоляцию между соединителем для подключения антенны и клеммами для сетевого питания и
между клеммамидля сетевого питания и любым другим соединителем в случав, если прибор может
подключатьсяк другимприборам, имеющимсоединители дляподключенияантенны, подвергаютвоз
действию50разрядовсмаксимальнойскоростью 12разрядов в минуту от конденсатора емкостью
1нФ. заряженного донапряжения 10кВ. по схемеиспытания, показаннойнарисунке 5а.
П р и м е ч а н и е — Во время этих испытаний аппарат не подключается к источнику питания.
Послеиспытания, испытуемаяизоляция должна соответствовать требованиям 10.3.
10.2 Воздействие влаги
Безопасность аппарата недолжна нарушаться вследствие воздействия влажности во время его экс
плуатации.
Соответствиепроверяют путемвоздействия влагипометоду, приведенномув данномпункте,
ипроведением сразупосле этогоиспытаний в соответствиис 10.3.
Входные гнезда для кабелей, если таковые имеются, должны оставаться открытыми. Если у
гнездаимеютсязаглушки, то онидолжны бытьсняты.
Электрические компоненты, крышки и другие части, которые могут быть сняты вручную.
удаляют
и. в случае необходимости, подвергают воздействиювлагивместе сосновнойчастьюаппа
рата.
Испытаниена воздействиевлагипроводятв каморевлажности, в которойподдерживаютотно
сительнуювлажность
93_’з %.
Температура воздухавлюбом месте, где может быть помещенаппарат, поддерживаетсярав
ной 30
°2
"С.
Аппаратура, предназначенная дляиспользования врайонахс тропическим климатом, подвергает
ся испытаниямпритемпературе 40
’ 2
°С и относителыюй влажности 93‘I %
Перед помещением в камеру влажности аппарат нагревают до температуры, находящейся в
диапазоне отуказанной дотемпературы на 4 К выше.
Аппарат выдерживаютв камеревлаж>юсти:
- 5 сут (120 ч) — для аппаратуры, предназначенной для использования в районах с тропическим
климатом:
- 2
сут (48ч)
для остальнойаппаратуры.
П р и м е ч а н и я
1 В большинстве случаев температура испытуемого прибора может быть доведена до заданной путем
выдержки его при этой температуре в течение не менее 4 ч перед испытанием на влагостойкость.
2 Воздух в камере должен перемешиваться, и конструкция камеры должна исключать возможность осаж
дения тумана или конденсата воды на аппарат.
3 Во время этих испытаний аппарат не подключается к источнику питания.
Послепроведенияданногоиспытанияаппаратне должениметь повреждений, нарушающихтре
бования настоящегостандарта.
10.3 Электрическая прочность и сопротивление изоляции
10.3.1 Изоляция изолирующих материалов должна удовлетворять соответствующим требованиям.
5
*
35