Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 47

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 47
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
12.1.2 Испытание вибрацией
Передвижныеаппараты, предназначенные дляусилениязвука музыкальныхинструментов, пор
тативные аппараты, а также аппараты, имеющиеметаллическийкорпус, подвергают испытаниям
на виброустойчивость с параметрами, указаннымив МЭК60068-2-6.
Аппарат закрепляют на виброствнде в положении, предназначенном для эксплуатации, с
помощьюремней, опоясывающихкорпус. Направление вибрации
вертикальное: условияиспытания
следующие:
продолжительность— 30мин:
амплитуда —
0.35
мм:
диапазон частот — 10. 55. 10 Гц.
Скорость изменения частоты— приблизителыю однаоктавав минуту.
После окончания испытаний аппарат не должен иметь повреждений, нарушающих требования
настоящегостандарта, в особенностино должнынарушаться соединения илиослабляться крепления
деталей, приводящиек снижению
безопасности.
12.1.3 Испытание ударом
Приборпрочнозакрепляютна жесткойопореи по немунаносят триудара молоткомпружинного
действия в соответствии с МЭК 60068-2-75. Удары наносят молотком с кинетической анергией
примерно 0.5 Дж по внешней поверхности, которая защищает опасные для жизни части в местах,
предположитолыюнаиболееослабленных, включаявыдвижныепанелив выдвинутомположении, руко
ятки. рычаги, кнопкивыключателейи т.п. Передудароммолотокприжимаютк поверхности аппарата
подпрямымуглом.
Этомуиспытанию подвергают также окошки, линзы, сигнальныелампы и их колпаки и т.п.. но
только при условии, если они выступают над поверхностью болев чем на 5 мм или если площадь
выступающейповерхностипревышает 1 см2.
Кроме пюго. неввнтилируемывсплошныеучасткикорпуса, который защищаетопасныедляжиз
ни части, подвергаютединичномуиспытаниюударом, определенномув таблице 6.
Испытаниеударом, приведенное в таблице 6. проводятпосредствомсвободногопаденияодно
родного. гладкого стального шарадиаметром (50
±
1)мм имассойпримерно500г внаправлении, пер
пендикулярномкповерхностикорпуса, какпоказам нарисунке 8.
Т а б л и ц а 6 — Испытание корпуса аппарата ударом
Ч асть корпуса
Удар. Дж
1 1 *4
Верхняя, боковые, задняя и фронтальная части
портативного или настольного аппарата
2
Все открытые части закрепленного аппарата
2
Верхняя, боковые, задняя и фронтальная части
напольного аппарата
3 .5
П р и м е ч а н и я
1Для приложения удара соответветствующей энергии необходимую высоту вычисляют по формуле
h = JL .
gm
где
h
вертикальное расстояние, м;
Е
энергия удара. Дж;
g
ускорение свободного падения, равное 9.81 м/с2;
т
масса стального шара. кг.
2 Для определения прочности кинескопов и защиты от последствий взрыва см. раздел 18.
Последанногоиспытания аппаратдолженвыдерживать испытание наэлектрическуюпрочность
по 10.3 и не должен иметь никаких повреждений, нарушающих требования настоящего стандарта,
особенно:
- опасные дляжизни части
но
должны оказатьсядоступными.
6— 1875
41