Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 66

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 66
Страница 1 Untitled document
ГОСТ
Р
МЭК
60065—
2005
степени защиты, обеспечиваемой кожухом от вредного проникновения воды условиям загрязнения,
для которых пригоден выключатель с тепловым расцеплением [см. МЭК 60730-1 (6.5.3)J.
максимальному пределу окружающей температуры [см. МЭК 60730-1 (6.7)].
должны соответствовать использованию аппаратуры в нормальных рабочих условиях и в условиях неисп
равностей.
Соответствиепроверяютсогласноусловиямиспытаний, определяемых МЭК 60730
,
осмотром
и измерением;
Ь) выключатель с тепловым расцеплением, испытуемый как часть аппарата, должен:
- иметь, по крайней мере, микроразъединитель всоответствии с МЭК 60730-1. выдерживающий ис
пытательное напряжение, установленное в МЭК 60730-1 (13.2), и
- подвергаться испытанию на старение в течение 300 ч при температуре, соответствующей окружаю
щей температуре выключателя с тепловым расцеплением при работе в нормальных условиях эксплуата
ции и окружающей температуре 35 °С (45 =С для аппаратуры, предназначенной для использования в тропи
ческом климате), и
- подвергаться испытаниям на число циклов автоматическогодействия, как установлено в перечисле
нии аля выключателя с тепловым расцеплением, испытуемогокак отдельный компонент при установле
нии соответствующих условий неисправности.
Испытание проводят натрех образцах.
При испытании недолжно возникать устойчивого искрения.
После испытания выключатель с тепловым расцеплением не должен иметь никаких повреждений,
нарушающих требования настоящего стандарта. В особенности он недолжен иметь повреждений кожуха,
не должны уменьшиться зазоры и пути утечек и недолжно произойти нарушения электрических соедине
ний или механических креплений.
Соответствиепроверяютосмотром иуказанными испытаниями в установленномпорядке.
14.5.1.2 Термоплавкие предохранители должны удовлетворятьодному из следующих требований:
a) термоплавкий предохранитель, испытуемый какотдельный компонент, должен удовлетворять
тре
бованиям и выдерживать испытания по МЭК60691.
Характеристики тормоплавкого предохранителя, такие как:
- условия окружающей среды [см. МЭК 60691 (6.1)].
- параметры цепи [(см. МЭК 60691 (6.2)],
-номинальные параметры термоплавкого предохранителя [(см.МЭК60691 (пункте, перечисле
ние Ь)],
- пригодность к впаиванию или устойчивость кпроникновению жидкостей или кочистке растворителя
ми [(см. МЭК 60691 (пункт 8. перечисление с)] должны соответствовать для использования в аппаратуре
при нормальных условиях эксплуатации и вусловиях неисправности.
Электрическая прочность термоплавкого предохранителядолжна удовлетворять требованиям 10.3,
за исключением разъединителя (контактных частей) и промежутка между выходными контактами и вывода
ми. для которых применяется МЭК 60691 (11.3).
Соответствиепроверяютиспытаниемпо МЭК60691. осмотром и измерением:
b
)термоплавкий предохранитель, испытуемый какчасть аппаратаолжен быть:
- подвержен испытанию на старение втечение 300 ч при температуре, соответствующей окружающей
температуре термоплавкого предохранителя при работе аппарата в нормальных условиях эксплуатации и
температуре окружающей среды 35 °С (45 °С для аппаратуры, предназначенной для использования в
тропическом климате),
- подвержен испытанию в таких условиях неисправности, которые вызывают срабатывание термо-
плавкого предохранителя, при этом не должно возникать устойчивого искрения и повреждений, нарушаю
щих требования настоящегостандарта.
- способен выдержать удвоенное напряжение на контактах разъединителя и иметь сопротивление
изоляции не менее 0.2 МОм. измеренное при напряжении, равном удвоенному напряжению и поданным на
контакты разъединителя.
Испытания проводят 10 раз, при этом не допускается никаких повреждений.
Термоплавкий предохранитель заменяют частично или полностью после каждого испытания.
П р и м е ч а н и е Если термоплавкий предохранитель не может быть заменен частично или полностью,
необходимо заменить целиком компонент, содержащий термоплавкий предохранитель, например трансфор
матор.
60