Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 600652005
Введение
Настоящее введение предназначенодля понимания принципов, на которых базируются требования
настоящего стандарта; это необходимодля того, чтобы можнобыло разрабатывать и производить безопас
ную аппаратуру.
Требования настоящего стандарта предназначены для обеспечения защиты людей, а также окружа
ющей среды.
Обращается внимание на то. что исходным принципом стандартизированных требований является
необходимый минимум для обеспечениядостаточного уровня безопасности.
П р и м е ч а н и е Термин «защита сжружающей среды» подразумевает, что эта защита должна также
включать защиту естественной окружающей среды, в которой находится аппаратура, предназначенная для ис
пользования. принимая во внимание жизненный цикл аппаратуры, то есть производство, использование, обслу
живание. размещение и возможное повторное использование частей аппаратуры в конце жизненного цикла.
Применение настоящего стандарта предназначенодля предотвращения травм или повреждений из-
за следующих опасных факторов;
- поражения электрическим током;
- воздействия высоких температур;
- излучения;
- последствия взрыва.
- механических опасностей;
- воспламеняемости
Поражениеэлектрическим током возникает в результате прохождения электрическоготока через тело
человека. Токи порядка миллиампера могут вызывать определенную физиологическую реакцию у здоро
вых людей и вторичные опасности вследствие непроизвольной реакции. Токи более высоких значений
могут оказывать более разрушительное воздействие. Напряжения ниже определенных значений обычно
считают неопасными в определенных условиях.
Для того чтобы обеспечить защиту от возможных опасностей более высоких напряжений, появляю
щихся на частях, к которым можно прикоснуться, или частях ручногоуправления, такие части либо зазем
ляют. либо соответствующим образом изолируют.
Для частей, к которым возможно прикосновение, обычно обеспечиваются два уровня защиты, чтобы
предотвратить возможность пораженияэлектрическим током, вызванную неисправностью. Таким образом,
одна неисправность или любые последующие неисправности не будут создавать опасность.
Обеспечение дополнительных защитных мер. таких какдополнительная изоляция или защитное за
земление. не рассматривается как замена или освобождение от необходимости вдолжном образом спро
ектированной основной изоляции.
Ниже приведены примеры причин возникновения опасностей и способы их предотвращения.
П р и ч и н а
Контакты с частями, обычно находящимися
под опасным напряжением
Пробой изоляции между частями, обычно
находящимися под опасным напряжением и дос
тупнымичастями
Пробой изоляции междучастями, находящи
мися под опасным напряжением, и цепями с нео
пасным напряжением, вследствиечегодоступные
части и соединители оказываются под опасным
напряжением
w
П р е д о т в р а щ е н и е
Предотвратить доступ к частям с опасным
напряжением путем постоянно закрепленных или
запертых кожухов
Применить либо двойную, либо усиленную
изоляцию между частями, обычно находящимися
под опасным напряжением, и доступными частя
ми так. чтобы пробой не мог произойти, или соеди
нить доступные части с защитным заземлением,
чтобы напряжение, которое может появиться, было
сниженодо безопасного значения. Изоляция дол
жна иметь достаточную (отвечающую требова
ниям) механическую и электрическую прочность
Разделитьчасти, находящиеся под опасным
напряжением, и доступные части либо двойной,
либо усиленной изоляцией так. чтобы пробой не
мог произойти или соединить доступные части с
защитным заземлением, чтобы напряжение, кото-
V