Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 34
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
8.10 В аппарате класса II двойная изоляция должна быть обеспечена между:
- доступными частями и проводящими жилами проводов или кабелей, соединенных с сетью, и
- проводящими жилами проводов или кабелей, соединенными с доступными проводящими частями,
и частями, соединенными с сетью.
Одна из изоляций или основная, или дополнительная должна удовлетворять требования 8.9, а
другая изоляция должна выдерживать испытание на электрическую прочность (10.3) для основной или
дополнительной изоляции соответственно.
Если двойная изоляция состоит издвух слоев, которые не могут быть испытаны отдельно, то изоля
ция должна выдерживать испытание на электрическую прочность (10.3)для усиленной изоляции.
Испытательное напряжение в соответствии с 10.3 подается между проводящими жилами и металли
ческой фольгой, плотно обернутой вокругизоляции провода на участке длиной 10 см.
В случае изоляционной трубки испытательное напряжение в соответствии с 10.3 подается между
плотно подогнанным металлическим стержнем, вставленным в трубку, и металлической фольгой, плотно
обернутой вокруг трубки на участке длиной 10см.
Соответствиепроверяютосмотроми измерением.
8.11 Конструкцией аппаратадолжно быть предусмотрено, чтобы при отсоединении любого провода не
происходило уменьшение зазоров и путей утечек, установленных в разделе 13. посредством естественно го
перемещения отсоединившегося провода. Это требование не применяется, если отсутствует риск отсо
единения провода.
П р и м е ч а н и е 1 Предполагается, что одновременно может отсоединиться не более одного провода.
Соответствиепроверяют осмотроми измерением.
П р и м е ч а н и е 2 — Примерами способов, достаточных для предотвращения возможного отсоединения
провода, являются:
a) проводник перед пайкой надежно прикрепляется к петле контакта при условии отсутствия вероятности
обрыва провода вблизи места пайки в результате вибрации;
b
) провода скручиваются вместе надежным способом;
c) провода надежно скрепляются вместе по типу кабеля с помощью термоотвердевающего клея в соответ
ствии с МЭК 60454. трубок или других подобных способов;
d) проводящая жила провода вставляется перед пайкой в отверстие печатной платы, диаметр отверстия
которой чуть больше диаметра проводящей жилы, при условии, что отсутствует вероятность обрыва проводника
вблизи печатной платы в результате вибрации;
e) проводящая жила провода и его изоляция, если она имеется, надежно обкручивается вокруг контакта с
помощью специального инструмента;
0 проводящая жила провода и его изоляция, если она имеется, соединяются с контактом посредством
обжима с помощью специального инструмента.
Методы, изложенные в перечислениях а) — f). относятся к внутренним проводам, а методы, изложенные в
перечислениях а) — с), относятся к внешним гибким шнурам.
В
случаесом>юния соответствие проверяют посредством проведения испытания вибрацией
по 12.1.2.
8.12 Проводники внутренней проводки, соединяющие сетевые розетки, встроенные ваппарат, с сете
выми клеммами непосредственно или через сетевой выключатель, должны иметь соответствующую пло
щадь поперечного сечения по 16.2.
Соответствиепроверяют осмотром.
8.13 Окошки, линзы, колпаки сигнальных ламп и т.п. должны быть надежно закреплены, если при их
отсутствии опасные для жизни части становятся доступными.
П р и м е ч а н и е Закрепление только трением не считается надежным.
Соответствие проверяют обследованием ив случав сомнения— путемприпожения силы20 Н
в течение Ю се наиболеенеблагоприятномместеи в самомнеблагоприятномнаправлении.
8.14 Крышки, которые могут подвергаться воздействию сил в течение предполагаемой эксплуатации,
например крышки, закрывающие клеммы (см. раздел 15). должны быть надежно закреплены, если при их
отсутствии опасные для жизни части становятся доступными.
П р и м е ч а н и е Удержание крышек в закрытом состоянии только за счет действия сил трения не
считается надежным.
Соответствие проверяют осмотром и в случав сомнения — путем приложения силы 50 Н в
течение Ю се наиболее неблагоприятномместе и в самом неблагоприятномнаправлении.
28