Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 49

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 49
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
ей этого устройства должна быть предусмотрена возможность выдерживания воздействий втечение его
эксплуатации.
Устройство дистанционногоуправлениясо своимгибким шнуром, при егоналичии, укороченным
до 10см. подвергают испытаниюв соответствии с МЭК60068-2-32. методика 2.
Если масса устройства управления более 250 г. то барабан должен совершить 25 оборотов, а
если масса не более 250г. то
50
оборотов.
После окончания испытания аппарат но должен иметь повреждений, нарушающих требования
настоящегостандарта.
Течасти устройствадистанционногоуправления, соединяемогокабелем, которыенепредназна
чены. чтобыихдержалив руке, испытываются, как частивспомогательныхаппаратов.
12.4 Выдвижные устройства
Выдвижные устройства, которые предназначены для того, чтобы выдвигаться изаппарата только на
часть своей длины, должны иметь стопор такой механичесхой прочности, чтобы опасные для жизни части
не стали доступными.
Соответствиепроверяют следующимиспытанием:
- данноеустройствовыдвигаютдотехпор. пока стопорне ограничит его дальнейшеговыдвиже
ния: затем в течение 10 ск немуприкладываютсилу 5е наиболее неблагоприятномнаправлении.
Послеиспытанияаппарат недолжениметь повреждений, нарушающихтребованиянастоящего
стандарта, в особенностини одна опасная дляжизни часть не должна статьдоступной.
12.5 Коаксиальные антенные гнезда, устанавливаемые на аппарате
Конструкцией коаксиальных антенных гнезд, устанавливаемых на аппарате, содержащем части или
компоненты, которые обеспечивают изоляцию между опасными для жизни частями и доступными частями,
должна быть предусмотрена возможность выдерживания воздействий, возможных в течение эксплуа
тации.
Соответствие проверяют с помощью следующихиспытаний, которыепроводятсявуказанной
последовательности.
После проведения этих испытанийаппарат недолжениметьповреждений, нарушающихтребова
ниянастоящего стандарта.
Испытание на износоустойчивость
Испытательныйштекер, показанныйнарисунке9. вставляюти извлекаютизантенногогнезда
100 раз. Необходимо позаботиться, о том чтобы во время введения и извлечения испытательного
штекеране произошло преднамеренногоповреждения антенногог»юзда.
Испытание ударом
Испытательный штекер, показанныйнарисунке 9. вставляют в антенное гнездо, а затем мо
лоткомпружинногодействия(МЭК 60068-2-75) наносятпоследовательнотриудара поодномуитому
же местуштекерав наиболеенеблагоприятномнаправлении, скинетическойэнергиейударапримерно
0.5Дж.
Испытание вращающим моментом
Испытательный штекер, показанный на рисунке
9.
вставляют в антенное гнездо, а затем к
штекеру, в течение Юсприкладывают без рывковсилу, равную 50Н. направленнуюперпендикулярак
егооси. Приэтомрадиальноенаправление действия силывыбирают такимобразом, чтобынагрузить
те части антенногогнезда, которые предположительноявляютсянаиболееслабыми.
Сила измеряется, например, с помощью пружинногодинамометра, закреплетюго в отверстие
испытательногоштекера.
Испытание проводят 10раз.
П р и м е ч а н и е При проведении испытаний антенных коаксиальных гнезд, отличных от тех. которые
приведены в МЭК 60169-2 [3J. используется подходящий испытательный штекер такой же длины.
12.6 Телескопические или стержневые антенны
Телескопическая или стержневая антенна должна иметь на конце заглушку в виде «кнопки» или «ша
рика» минимальным диаметром 6 мм.
Телескопическая или стержневая антенна должна иметь защиту или ограждение, предотвращающее
падение частей антенны или ее крепежных элементов в случае поломки внутрь аппарата и соприкоснове
ние с опасными для жизни частями.
6-
43