Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 25
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Продолжение таблицы 3
Часть аппарата
Условие нормальной
работы, К
Условие
неисправности, К
с) Части, выполняющие роль опоры или ограждения от механи
ческих воздействий, включая части внутрикорпусов м.
приме
чание
4):
- дерево и материалы на древесной основе
- термопластические материалы (см. примечание 5)
60
Примечание 6
90
Примечание 6
d) Провода обмоток (см. примечания 4 и 7):
- изолированные:
непролитанным шелком, хлопком и т.п.
пропитанных» шелком, хлопком и т.п.
материалами из олеосмол
поливинилформальдегидными или полиуретановыми смолами
полиэстровыми смолами
полиэстеримидными смолами
55
70
70
85
120
145
75
100
135
150
155
180
60
40
140
50
е)Другие части:
эти превышения температуры применяются для частей аппарата,
не указанных ранее в перечислениях а) — d):
- части из дерева и материала на древесной основе
- литиевые батареи
- все другие части, за исключением резисторов и частей из ме
талла. стекла и керамики
200
300
П р и м е ч а н и я
1Для тропического климата допустимое превышение температуры должно быть на 10 К ниже значений,
указанных в данной таблице.
Допустимые значения превышения температуры установлены, исходя из максимальной температуры
окружающей среды: 35 С — для умеренного климата и 45 "С — для тропического климата.
В тех случаях, когда температура ограничивается термостатироеанием из-за срабатывания выключателя
с тепловым расцеплением с возвратом в исходное положение или терморезистором с положительным темпе
ратурным коэффициентам, измеренная температура на частях аппарата не должна превышать 35 плюс
допустимое превышение, приведенное в данной таблице.
2 Для частей, прикосновение к которым в процессе предполагаемой эксплуатации маловероятно, допус
кается превышение температуры до 65 К в условиях нормальной эксплуатации. Испытательный деревянный
короб по 4.1.4 не используется при оценке вероятности прикосновения к частям аппарата. Следующие части
рассматриваются как маловероятные для прикосновения:
- задняя и нижняя стенки, за исключением тех. на которых размещены выключатели и кнопки, использу
емые во время нормальной эксплуатации;
- теплоотводы или металлические детали, непосредственно прикрывающие теплоотводы, за исключени
ем тех. на поверхности которых размещены выключатели и кнопки, используемые во время нормальной эксп
луатации;
- части на верхней поверхности, которые находятся на 30 мм ниже основной плоскости верхней поверх
ности.
3 Если данное значение превышения температуры выше, чем значение, на которое рассчитан тип
соответствующего изолирующего материала, то в этом случав определяющим фактором является тип мате
риала.
4 Допустимые значения превышения температуры, используемые в настоящем стандарте, основаны на
определенной опытным путем термоустойчивости материалов. Перечисленные материалы приведены как
примеры. Для материалов, температурные пределы которых выше указанных, и для материалов, отличающих ся
от вышеперечисленных, максимальные значения температуры не должны превышать значения, которые были
признаны удовлетворительными, например на основании требований МЭК 60085.
5 Натуральный и синтетический каучуки не относятся к термопластическим материалам.
6 Большов разнообразие термопластичных материалов не позволяет установить для них допустимое
превышение температуры. Для определения температуры размягчения конкретного термопластического ма
териала используется испытание на размягчение В50 по ИСО 306. В том случае, если используется неизвест ный
материал или если фактическая температура превышает температуру размягчения, проводят следующее
испытание;
3
19