Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 30
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Соответствиепроверяютизмерениемпревышениятемпературыпри нормальныхусловияхра
боты. послетогокакдостигнутустановившийсярежим.
П р и м е ч а н и е 1 — Установившийся режим считается достигнутым по истечению 4 ч работы аппарата.
Превышениетемпературыопределяют:
- в случае проводов обмоток методом изменения сопротивления или любым другим методом,
позволяющимопределить среднюютемпературупроводовобмоток:
П р и м е ч а н и е 2 При измерении сопротивления проводов обмоток необходимо свести к минимуму
влияние электрических цепей или нагрузок, подключенных к этим проводам обмоток:
-
во всех остальныхслучаях- любым подходящимметодом.
Превышение температуры недолжно быть больше значений, указанных в 7.1.1 7.1.5.
Никакиеустройствазащиты но должны срабатывать во времяиспытания, за исключением:
a)выключателейстепловымрасцеплением, имеющихавтоматический возврат висходноеполо
жение в соответствии с 14.5.1,
b
)торморезис/поров сположителы*ым температурным коэффициентом в соответствии с 14.5.3.
Еслинепрерывнаяработаусилителязвуковойчастотыневозможна, тоусилитель должентак
жеработать намаксимальновозможномуровне сигнала, прикоторомвозможнанепрерывнаяработа.
7.1.1 Доступные части
Превышение температуры доступных частей прибора не должно бытьбольше значений, приведен
ных втаблице 3 [перечисление а), графа «Условия нормальной работы»].
7.1.2 Части аппаратуры, кроме обмоток, обеспечивающие электрическую изоляцию
Превышение температуры изолирующих частей, кроме обмоток, обеспечивающих основную, допол
нительную или усиленную изоляции, и изолирующих частей, разрушение которых может нарушитьобеспе
чение требований 9.1.1 или стать причиной возникновения пожара, недолжно быть больше значений, при
веденных в таблице 3 [перечисление Ь). графа «Условия нормальной работы»] с учетом примечания 4 к
таблице3.
Если изолирующая часть применяется для обеспечения зазора или пути утечки и допустимое
значение повышения ее температуры превышено, то используемые участки изолирующей частине
рассматриваюпюяпри проверкена соответствиеразделам 8 и 11.
7.1.3 Части, выполняющие роль опоры или ограждения от механических воздействий
Превышение температуры частей, механическое повреждение которых будет приводить к наруше
нию требований 9.1.1. недолжно быть больше значений, приведенных в таблице 3 [перечисление с), графа
«Условия нормальной работы»].
7.1.4 Обмотки
Превышение температуры обмоток, содержащих изоляцию, обеспечивающую защиту от поражения
электрическим током или возникновения пожара, не должно быть больше значений, приведенных втаблице 3
[перечисления Ь) и d). графа «Условия нормальной работы»].
Если изолирующая часть применяется для обеспечения зазора или пути утечки и допустимое
значение повышения ее температуры превышено, то используемые участки изолирующей частино
рассматриваются припроверкена соответствиеразделам 8 и 11.
П р и м е ч а н и е — Если изоляция размещена в обмотке таким образом, что превышение ее температуры
невозможно измерить непосредственно, то ее температура принимается такой, как и проводов обмотки.
7.1.5 Части, на которые не распространяются требования 7.1.1 7.1.4
Превышение температуры этих частой недолжно быть больше значений, приведенных в таблица 3
[перечисление в), графа «Условия нормальной работы» в зависимости от типа материала].
7.2 Теплостойкость изолирующих материалов
Изолирующий материал, поддерживающий детали, соединенные с сетью, должен быть устойчив
к нагреву, если в течение предполагаемой эксплуатации аппарата через эти детали протекает ток свыше
0,2 А и они могут вырабатывать значительное количество тепла вследствие плохого контакта.
Соответствие изолирующего материала проверяют испытанием, указанным в примечании 6
ктаблице 3.
Температура размягчения изолирующегоматериала должна быть не менее 150 °С.
Когда две группы проводников, удерживаемых изолирующими частями, могут быть жесткосоедине
ны или сочленены вместе, например с помощью вилки и розетки, только одну из изолирующих частей
24