Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 38

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 38
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
- контактов выходных сигнальных клемм, если они должны быть опасными для жизни из-за функцио
нальныхособенностей аппарата, при условии, что эти контакты отделены от источников питания в соответ
ствии с требованиями раздела 8для доступных проводящих частей.
П р и м е ч а н и я
2 Допускается, чтобы недоступные входные клеммы, например у громкоговорителей, были опасными для
жизни, если они присоединены к выходным клеммам.
3 Требования к маркировке таких выходных клемм указаны в 5.2. перечисление Ь);
- соединителей, соответствующих требованиям 15.1.1, предназначенныхдля подключения аппарата
к сети, выходных розеток и контактов соединяющих устройств для обеспечения питанием других
аппаратов.
Требования по определению доступности опасныхдля жизни частей применяются толькодля опас
ных для жизни напряжений, не превышающих 1000 В переменного тока или 1500 В — постоянного тока.
При более высоких напряжениях должен быть зазор между частями под опасным для жизни напряжением и
испытательным пальцем или испытательным щупом, как определено в 13.3.1 для основной изоляции (см.
рисунок 3).
Соответствиепроверяют осмотром и измерениямипо 9.1.1.1 и испытаниямипо 9.1.1.2.
9.1.1.1 Определение опасныхдля жизни частей
Чтобы определить, является ли контакт соединителя или егочасть опаснойдля жизни, проводят изме
рения между любыми двумя частями или контактами, затем между любой частью или контактом и любым
полюсом источника питания, используемого во время испытания. Разряды на соединителях, обеспечиваю
щих подключение аппарата к источнику питания, измеряют сразу же после отсоединения питания.
П р и м е ч а н и е 1 Определение значения разряда между полюсами сетевой вилки см. в 9.1.6.
Контакт соединителяили ого часть являетсяопаснымидля жизни, если:
a)напряжениеразомкнутойцепи
превышает:
- 35
В (пиковое значение) переменноготока или 60 Впостоянноготока.
- длязвуковых сигналовпрофессиональных аппаратов 120 В (среднеквадратичноезначение),
- дпязвуковых сигналовнепрофессиональных аппаратов 71В (среднеквадратичное значение).
Еслипределынапряженийперечисления а) превышены, тодолжны быть обеспеченытребования
перечисленийЬ)
d);
b
) ток от прикосновения, выраженный как напряжения
О,
и U2. измеряется в соответствии с
МЭК60990по схеме, описанной в приложении D. и не долженпревышать следующихзначений:
и ^-35 В (пик) uU2- 0.35 В (пик)
для переменного тока.
-
U,
=
1.0 В
для постоянного тока.
П р и м е ч а н и е 2 — Предельные значения напряжения
U2
= 0.35 В (пик) для переменного тока и
U, = 1.0 В дпя постоянного тока соответствуют 0,7 мА (пик) переменного тока и 2.0 мА — постоянного тока.
Предельное напряжение 0, = 35 В (пик) переменного тока соответствует 70 мА (пик) переменного тока
для частот свыше 100 кГц;
c) разряд не превышает 45 мкКл приналичии остаточных напряжений от 60В до 15кВ или
d) энергия разрядане превышает 350/лДжприналичииостаточных напряжений, превышающих
15 кВ.
П р и м е ч а н и я
3 Рекомендуется для аппаратуры, предназначенной для применения в районах с тропическим климатом,
значения, приведенные в перечислениях а) и Ь). уменьшить вдвое.
4 Чтобы избежать излишне большого тока от прикосновения, когда несколько аппаратов соединены вмес
те. рекомендуется, чтобы значение тока от прикосновения каждого аппарата в отдельности не превышало зна
чения. необходимого для его функционирования.
Для конструкции класса I среднеквадратичное значение тока от прикосновения на землю недолжно
превышать 3,5 мА. Измерение проводят по измерительной схеме, описанной в приложении D. и с отсоеди
ненным контактом защитного заземления.
9.1.1.2 Определениедоступныхчастей
Для определения, является ли опасная для жизни часть доступной, используется шарнирный
испытателы4ый палец, соответствующий испытательномущупуВ по МЭК61032. который безза
метногоусилияприкладывают ккорпусуиливставляютвлюбые отверстиякорпуса, включаяотвер
стияв днище.
32