Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 109

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 109
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Приложение Н
(обязательное)
Изолированные намоточные провода для использования
безмежслоевой изоляции
(см. 8.17)
Приложение устанавливает требования к намоточным проводам, которые могут использоваться как основ
ная. дополнительная, двойная или усиленная изоляция в наматываемых компонентах без дополнительной про
кладываемой изоляции.
Приложение устанавливает также требования к намоточным проводам диаметром 0.05 5.00 мм.
Н.2’ Типовые испытания
Провод должен выдерживать следующие типовые испытания, выполненные при температуре от
15 до 35 и относительной влажности 45%
75%. если
не
указано иное.
Н.2.1 Электрическая прочность
Испытательный
образец
подготавливают согласно МЭК 60851-5 (4.4.1) (для витой пары). Образец
подвергают необходимому испытанию по 10.3 настоящего стандарта без предварительной обработки
влажностью по 10.2 напряжением, равным не менее чем удвоенному соответствующему напряжению из
таблицы 5. но не менее:
- 3000 В среднеквадратичного значения или 4200 В пикового значения для основной или дополнительной
изоляции или
- 6000 В среднеквадратичного значения или 8400 В пикового значения для
усиленной
изоляции.
Н.2.2 Сцепление и гибкость
Испытание 8 по МЭК 60851-3 (5.1.1) проводят с
учетом таблицы
Н. 1.
Т а б л и ц а Н.1 — Диаметры оправок
В миллиметрах
Н ом инальны й диам етр провода
Д иам етр оправки 10,2
От 0.05 до 0.34 включ.
4.0
* 0.35 » 0.49»6.0
х> 0.50 » 0.74»8.0
» 0.75 » 2.49» 10.0
* 2.50 » 5,00»Четырехкратный диаметр проводника"
о МЭК 60317-43.
Затем образец исследуют по МЭК 60851-3 (5.1.1.4), после чего подвергают испытанию по 10.3 насто
ящего стандарта без предварительной обработки влажностью по 10.2. за исключением того, что испыта
тельное напряжение прикладывают между проводом и оправкой. Испытательное напряжение не должно
быть меньше напряжения из таблицы и не менее:
- 1500 В среднеквадратичного значения или 2100 В пикового значения для основной или дополнительной
изоляции или
- 3000 В среднеквадратичного значения или 4200 В пикового значения для усиленной изоляции.
Сила, с которой провод наматывают на оправку, зависит от диаметра провода и выбирается из
расчета 118 МПа ± 10% (118 Н/мм2
±
10%).
Н.2.3 Тепловой удар
Проводят испытание 9 по МЭК 60851-6. за которым следует испытание на электрическую прочность
по таблице
5. за
исключением того, что испытательное напряжение прикладывают между проводом и оп
равкой. Испытательное напряжение не должно быть меньше напряжения из таблицы 5 и не
менее.
-
1500 В среднеквадратичного значения или 2100 В пикового значения для основной или дополнительной
изоляции или
- 3000 В среднеквадратичного значения или 4200 В пикового значения для усиленной изоляции.
* Место для пункта Н.1 преднамеренно оставлено свободным.
103