Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
необходимо подвергнуть испытаниям. Когда одна из этих изолирующих частей установлена в аппарате,
именно эта частьдолжна быть подвергнута испытаниям.
П р и м е ч а н и я
1 Примерами частей, которые могут вырабатывать значительное количество тепла в течение предполага
емой эксплуатации, могут быть: контакты выключателей и устройств установки напряжения, клеммы с винтовыми
зажимами и держатели плавких предохранителей.
2 Данному испытанию не подвергаются части, которые соответствуют требованиям необходимых стандар
товМЭК.
8 Требования к конструкции, обеспечивающие защиту от поражения
электрическим током
8.1 Проводящие части, покрытые только лаком, эмалью на основе растворителя, обычной бумагой,
непропитанной тканью, оксидной пленкой или шайбами издиэлектрика, рассматриваются как неизолиро
ванные.
Соответствиепроверяют оалотром.
8.2 Конструкцией аппаратадолжно быть предусмотрено исключение опасности поражения электри
ческим током при выполнении вручную таких операций, как:
- установка напряжения питания или изменение вида питания;
- замена плавких вставок и элементов подсветки индикаторов;
- манипулирование выдвижными частями и т.п.
Соответствие проверяют испытаниями, указаннымив 9.1.1.
8.ля изоляции частей, находящихся под опасным для жизни напряжением, недолжны применять
ся гигроскопические материалы.
Соответствиепроверяют осмотром и, в случавсомнения, следующим испытанием.
Образец материала, какопределенов МЭК60167 (раздел 9). подвергаютвоздействиютемпера
туры (40 ±2)°Си относительной влаж>юсти 90 % 95 % в течение:
-
7 дней (168 ч) для аппаратуры, предназначенной для использования в условиях тропического
климата.
-
4 дней (98 ч) длядругойаппаратуры.
Не позднее 1мин после этойподготовки образец должен выдержать испытания по 10.3. но без
обработки влажностью в соответствиис 10.2.
8.4 Конструкцией аппарата должно быть предусмотрено исключение риска поражения электричес
ким током от доступных частей или от тех частей, которые становятсядоступными после снятия крышек
вручную.
Это требование также относится к внутренним частям батарейных отсеков, которые становятся дос
тупными после снятия крышки во время замены батарей.
Это требование не распространяется на батарейные отсеки, находящиеся внутри аппарата, замена
батарей которых пользователем не предусмотрена, например батареидля устройств памяти.
Соответствиеобеспечивают выполнениемтребований 8.5или 8.6.
Приме ч ание — Недоступные контакты клемм рассматриваются как доступные части, если они не имеют
обозначения в соответствии с 5.2. перечисление Ь). или если они предназначены для подключения прибора к
сети питания или для обеспечения сетевым питанием других приборов.
8.5 Доступные проводящие части аппарата класса I. за исключением тех частей аппарата, которые
имеютдвойную или усиленную изоляцию (конструкция класса II). должны быть отделены от опасныхдля
жизни частей основной изоляцией, соответствующей требованиям к изоляции, определенным в разделе
10. и требованиям к зазорам и путям уточек, определенным в разделе 13.
Это требование не распространяется на изоляцию, короткое замыкание которой не вызывает какой-
либо опасности поражения электрическим током.
П р и м в ч а н и в 1 Например, если один конец вторичной обмотки разделительного трансформатора
подключен к доступной проводящей части, нет никакой необходимости в том. чтобы другой конец этой обмотки
соответствовал каким-либо специальным требованиям к изоляции, относящимся к той же доступной проводя
щей части.
4— 1875
25