Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
2.3.3 напряжение без пульсации (ripple free): Напряжение постоянного тока, среднеквадратичное
значение пульсаций которого не более чем 10 % постоянной составляющей напряжения. Максимальное
пиковое напряжения не превышает 140 В для систем постоянного тока без пульсаций с номинальным
напряжением 120 и 70 В — для систем постоянного тока без пульсаций с номинальным напряжением 60 В.
2.3.4 неискаженная выходная мощность (non-dipped output power): Мощность сигнала синусои
дальной формы, рассеиваемая на номинальном полном сопротивлении нагрузки и измеренная на частоте
1000 Гц при начале ограничения одного либо обоих пиков сигнала.
В тех случаях, когда усилитель не предназначен для работы на частоте 1000 Гц. испытание необходи
мо проводить на частоте, при которой усилитель имеет максимальную амплитуду выходного сигнала.
2.3.5 номинальное полное сопротивление нагрузки (rated load impedance): Указанное изготовите
лем сопротивление, к которомудолжна быть подключена выходная схема.
2.3.6 номинальный ток потребления (rated current consumption): Ток потребления прибора, работа
ющего при номинальном напряжении питания в нормальных условиях эксплуатации.
2.3.7 мощность на согласованной нагрузке (available power): Максимальная мощность, которая
может быть получена от питающей цепи на сопротивлении нагрузки, значение которого выбрано по макси
мальной мощности за время более 2 мин при отключенной цепи, получающей электропитание (см. рису
нок 1).
2.3.8 требуемое выдерживаемое напряжение (required withstand voltage): Пиковое напряжение,
которое предположительнодолжна выдерживать изоляция.
2.3.9 напряжение перенапряжения телекоммуникационной сети (telecommunication network
transientvoltage): Наивысшее, возможное пиковое напряжение в точке подключения аппарата к телекомму
никационной сети, которое возникает всети под воздействием внешних переходных процессов.
2.3.10 номинальная потребляемая мощность (rated power consumption): Мощность в ваттах, по
требляемая аппаратом при номинальном напряжении питания внормальныхусловиях эксплуатации.
2.4 Электропитание и внешние соединения
2.4.1 сеть (mains): Источник электроэнерти с номинальным напряжением более 35 В (амплитудное
значение) переменного или постоянного тока, который используется не толькодля питания аппаратуры,
указанной в 1.1.1.
2.4.2 постоянно подключенная аппаратура (permanently connected apparatus): Аппаратура, пред
назначенная для подключения к сети посредством соединения, которое не может быть разъединено
вручную.
2.4.3 непосредственное соединение с сетью (directly connected to the mains): Электрическое со
единение с сетью таким образом, что при его подсоединении к одному из полюсов сети вэтом соединении
возникает ток не менее 9 А: при этом защитные устройства аппарата не замыкаются накоротко.
П р и м е ч а н и е — Ток 9 А выбран как минимальный ток срабатывания плавкого предохранителя
с номиналом 6 А.
2.4.4 соединение с сетью (conductivety connected to the mains): Электрическое соединение с сетью,
сделанное таким образом, что при его подсоединении кодному из полюсов сети через резистор сопротив
лением 2000 Ом вэтом резисторе возникнет продолжительный ток более 0.7А (пиковое значение), при этом
аппарат не подключается к защитному заземлению.
2.4.5 соединитель (клемма) (terminal): Часть прибора, с помощью которой осуществляется соеди
нение с внешними проводниками илидругими приборами. Соединитель может иметь различное количество
контактов.
2.4.6 клемма защитного заземления (protective earthing terminal): Клемма, с которой соединены
части аппаратуры, которые должны быть заземлены в целях безопасности.
2.4.7 телекоммуникационная сеть (telecommunication network): Передающая среда, заканчиваю
щаяся проводнойлинией, предназначенной для связи между оборудованием, которое может быть разме
щено в различных зданиях, исключая:
- магистральную системудля электропитания, передачи и распределения электрической энергии,
если она используется как передающая среда связи;
- кабельные распределительные системы телевидения.
П р и м е ч а н и я
1 Термин «телекоммуникационная сеть» определяет функциональное назначение, а не электрические
характеристики сети, телекоммуникационная сеть не определяется сама по себе как цепь НТС. Такая классифи
кация относится только к цепям оборудования.
2 Телекоммуникационная сеть может:
- быть общедоступной или частной;
7