Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 39

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 39
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Испытательныйпалец вставляют
в
отверстияна глубину, ограниченнуюегоразмерами, ипри
этом палец вращают или сгибают влюбоеположениедо, после иво времяего введения. Еслиотвер
стие не позволяет вставить палец, то к выпрямленному пальцу прикладывается сила, возрастаю
щая до (20±2) Н, а затем испытание повторяется согнутым пальцем.
Испытание повторяют с использованиеммаленькихиспытательных пальцев(испытательные
щупы 18и 19по МЭК 61032). Если во времяпредполагаемой эксплуатациидоступ детейне возможен,
то данноеиспытание непроводят.
Проводящие части, покрытыетольколаком, эмальюна основерастворителя, обычной бумагой,
непропитаннойтканью, оксиднойпленкойилишайбамииз диэлектрика. рассматриваются какнеизо
лированные.
Дляконструкцийкласса IIиспытательный щуп 13по МЭК
6
1032недолженкасатьсяопасныхдля
жизни частейприприложении кномусилы (3 ±0.3) Не любом возможном положении.
Испытательныйщупнеприкладываетсяквыходнымрозеткам, соединителям, обеспечивающим
сетевоепитание, держателямплавкихпредохранителейи аналогичнымустройствам.
П р и м е ч а н и е Для проверки наличия электрического контакта необходимо использовать напряжение
не менее 40 В и не более 50 В: также можно использовать пригодную для этого лампу, включенную последова
тельно.
9.1.2 Оси управляющих кнопок, ручек, рычагов и аналогичных устройств
Оси управляющих кнопок, ручек, рычагов и аналогичных устройств не должны быть опасными для
жизни.
Соответствиепроверяют осмотромив случав сомненияизмерениемв соответствиис9.1.1.1.
9.1.3 Отверстия корпуса
Конструкцией аппарата должно быть предусмотрено исключение опасностидля жизни от посторон
них подвешенных предметов при их попадании в вентиляционные или другие отверстия.
Соответствие проверяют введением в отверстия испытательного металлического штыря
диаметром4 мм идлиной 100мм. Испытательныйштырь, свободноподвешенный за одинконец, опус
кают в отверстие, глубинапроникновенияштыря ограничивается егодлиной.
Испытательный штырь не долженстатьопасным дляжизни.
9.1.4 Соединители (клеммы)
Применение однополюсной вилки или неизолированного проводадля соединения с клеммой, исполь
зуемойдля подключения заземления или антенны, а также сигналов звука, изображения или взаимодей
ствия, недолжно создавать опасности поражения электрическим током.
Испытание не применяется к соединителям, имеющим маркировку символом, указанным в 5.2, пере
числение Ь).
П р и м е ч а н и е См. также 15.1.2.
Соответствиепроверяют следующимииспытаниями:
испытательныйштырь, соответствующийиспытательномупробнику 16поМЭК61032. прикла
дывается к
любому
участкув радиусе 25 мм от каждого контакта соединителя и в случав сомнения
прикладывают силу(10±1)Н:
каждый контакт гнезда испытывается с помощью прямого испытательного пробника,
соответствующего испытательному щупу D по МЭК 61032, и в случае сомнения прикладывают
силу(1 ±0.1) Н.
Испытательные щупыне должны стать опасными дляжизни.
9.1.5 Органы предварительной настройки
Еслиотверстие, через которое обеспечиваетсядоступ к органам предварительной настройки, обозна
чено соответствующим образом на корпусе или в инструкции по эксплуатации, а для регулирования требу
ется отвертка или другой инструмент, то процесс регулирования недолжен быть связан с риском пораже
ния электрическим током.
Соответствиепроверяют путемвведения в отверстие испытателыюгощупа, соответству
ющегоиспытательномущупуСпо МЭК
б
1032.
Испытательный щуп прикладывается в любом возможном положении, и в случае сомненияпри
кладывают силу(10 ±1) Н.
Испытательный щупне должен стать опасным для жизни.
5— 1875
33