Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 35

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 35
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Послепроведенияиспытанийпо 8.13и 8.14 аппаратне должен иметь никакихповреждений, нару
шающих требования настоящего стандарта; особоевниманиеобращается нато. чтобыопасные для
жизни частине могли статьдоступными.
8.15 Внутренние провода аппарата, повреждение изоляции которых может вызвать опасность,
должны:
- быть закреплены таким образом, чтобы они не соприкасались с частями, имеющими температуру
свыше допустимых значений превышения температуры для изоляции проводов в соответствии стабли
цей 3, когда сила, равная 2 Н, прикладывается к любой части проводов или их окружения, и
- быть расположены так, чтобы не было риска повреждения их изоляции, например острыми кромка
ми, движущимися частями или воздействиями, которые могут привести к соприкосновениям с другими
частями аппарата, когда сила, равная 2 Н, прикладывается клюбой части проводов или их окружения.
Соответствиепроверяютоалотром и измерением.
8.16 Конструкцией аппарата, спроектированногодля литания исключительно от источника питания,
определенного изготовителем аппарата, должно быть предусмотрено исключение замены специального
источника питания источником питания общего назначения без его изменения.
П р и м е ч а н и е Невозможность замены может быть достигнута, например, с помощью специального
соединителя.
Соответствиепроверяют осмотром.
8.17 Требования для изолированных проводов обмоток для использования без дополни
тельной можслоевой изоляции
Изолированные провода обмоток намоточных компонентов, изоляция которых обеспечиваетоснов
ную. дополнительную, усиленную илидвойную изоляцию, должны отвечать следующим требованиям:
- если изоляция провода обмотки используетсядля обеспечения основной, дополнительной или уси
ленной изоляции внамоточном компоненте,то изолированный проводдолжен отвечать требованиям прило
жения Н:
- минимальное количество слоев, нанесенных на проводник или проводники, должно быть следу
ющее:
для основной изоляции — два слоя обернутой или один слой прессованной,
для дополнительной изоляции — два слоя обернутой или прессованной;
для усиленной изоляции три слоя обернутой или прессованной:
- в техслучаях, когда требуется более одного конструктивного слоя (см. выше),допускается располо
жение общего количества слоев на одном проводнике или между двумя проводниками;
- изолированные провода обмоток, прилегающие друг к другу, рассматриваются как разделенные
двойной изоляцией, если изоляция каждого проводника рассчитана на рабочее напряжение:
- если провод изолирован двумя или более спирально-обернутыми слоями ленты, то перекрытие сло
евдолжно бытьдостаточным, чтобы гарантированно обеспечить непрерывное перекрытие вовремя произ
водства намоточного компонента. Слои лентыдолжны быть скреплены, если пути утечек между обернуты
ми слоями не будут удовлетворять требованиям раздела 13.
П р и м е ч а н и е 1 — У проводов, изолированных процессом экструзии, скрепление слоев происходит в
процессе изготовления:
- в том случае, когда два изолированных провода или один изолированный, а другой нет соприкаса
ются внутри намоточного компонента под углом 45°— 90° друг кдругу и подвержены натяжению в обмотке,
необходимо обеспечить защиту от механического повреждения. Защита считаетсядостаточной если:
- обеспечено разделение с помощью изоляционных трубокили листового материала или использова
но удвоенное количество требуемых слоев изоляции, или намоточный компонентсоответствуеттребовани-
ям8.18
- провода должны быть подвержены 100 % -му периодическому испытанию на электрическую проч
ность изоляции по Н.З. Испытание проводит производитель.
Соответствие проверяют осмотром необходимойчасти, и производительдает заключениео
соответствииобмотокпроводов.
8.18 Испытание стойкости намоточных компонентов с изолированными проводами обмоток
без дополнительной межслоевой изоляции
Если есть требованиев 8.17. тонамоточныйкомпонентподвергаютследующемуциклическому
испытанию, каждыйциклкоторогосостоитиз: испытаниянанагрев, вибрациюи воздействиевлагой.
Измеренияпо 8.18[перечисление d)J. проводят после циклическогоиспытанияикаждогоцикла.
29