Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 64

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 64
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
- защитный экран должен быть расположен таким образом, чтобы его концы не касались другдруга и
одновременноне касались металлического сердечника: это необходимодля предотвращения потерь, воз
никающих вследствие короткого замыкания витков:
- защитный экран и его выходной проводдолжны иметь поперечное сечение,достаточное, чтобы они
не разрушилисьдо срабатывания плавкого предохранителя или защитного устройства в случае пробоя
изоляции;
- выходной провод должен присоединяться к защитному экрану надежным способом, например пай
кой. сваркой, заклепкой или обжимом.
Соответствиепроверяютосмотроми измерением.
14.3.4.3 Обмотки разделяющих конструкций
Разделение между опасными для жизни обмотками и обмотками, предназначенными для соединения
с частями, отделенными отдоступных частейдополнительной изоляцией, должно осуществиться, по край
ней мере, основной изоляцией в соответствии с 8.8.
Соответствиепроверяютосмотром и измерением.
14.3.5 Изоляция между опасными для жизни частями и доступными частями
14.3.5.1 Обмотки конструкции класса II
Изоляция между опасными для жизни частями идоступными частями или частями, предназначенны
мидля соединения сдоступными проводящими частями, например металлический сердечник, и изоляция
между опасными для жизни частями, например металлическим сердечником, соединенным с опасными
для жизни обмотками и обмотками, предназначенными для соединения сдоступными проводящими частя
ми, должны состоять издвойной или усиленной изоляции в соответствии с 8.8. за исключением каркасов
катушек и разделительных перегородок, обеспечивающих усиленную изоляцию и имеющих толщину не
менее 0.4 мм. к которымдополнительные требования не предъявляются.
Соответствие проверяют осмотром и измерением.
14.3.5.2 Обмотки конструкции класса I
Изоляция между опасными для жизни обмотками и доступными проводящими частями или частями,
предназначенными для соединения сдоступными проводящими частями, соединенными с контактом или
клеммой защитного заземления, например металлический сердечник, и изоляция между опасными для
жизни частями, например металлическим сердечником, соединенным с опасными для жизни обмотками и
обмоткой или фольгой защитногоэкрана, предназначенногодля соединения с контактом или клеммой за
щитного заземления, должна состоять из основной изоляции в соответствии с 8.8.
Провода обмоток, предназначенныхдля соединения с контактом или клеммой защитного заземле
ния. должны, не разрушившись, выдавать ток. достаточный для срабатывания плавкого предохранителя
или защитногоустройства в случае возникновения пробоя изоляции.
Соответствиепроверяют оалотром и измерением.
14.4 Высоковольтные компоненты и блоки
П р и м е ч а н и е Ссылки для кабелей высокого напряжения даны в 20.1.2.
Компоненты, работающие при напряжениях, превышающих 4 кВ (пиковое значение), и искровые
разрядники, предназначенные для защиты от перенапряжений, если в20.1 нет иного указания, не должны
служить источником пожара или какой-либо иной опасности.
Соответствиепроверяютпосредствомтребованийдля категорииFV1 по МЭК60707илииспы
танием 14.4.1, прикоторомне допускаютсяразрушения.
14.4.1 Высоковольтные трансформаторы и умножители
Три образцатрансформаторов с од>юйилиболев высоковольтнымиобмоткамиилитри высоко
вольтныхумножителяподвергают предварительнойподготовке согласноперечислению а), а затем
испытывают согласноперечислениюЬ).
а)Предварительная подго/повка
Приподготовкетрансформатораквысоковольтнойобмотке подводят мощность 10Вт(посто
янноготока илипеременноготокас частотойсети). Этумощность поддерживаютвтечение 2 мин. а
затем ступенямипо 10Вт с интервалом в 2 мин увеличивают до 40 Вт.
Подготовкупроводят втечение 8 мин илипрекращают в тотмомент, когдапроисходитобрыв
об!лотки или заметное разрушениезащитногопокрытия.
П р и м е ч а н и е 1 Некоторые трансформаторы имеют такую конструкцию, что проведение данной
предварительной подготовки является невозможным. В этих случаях следует провести испытания только соглас но
перечислению Ь).
58