Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 78

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 78
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
П р и м е ч а н и е — Если шнур питания, изоляционные свойства которого соответствуют свойствам типов
шнуров, указанных в 16.1. применяется внутри оборудования или используется как удлинитель кабеля, то его
изоляционная оболочка должна являться надежной дополнительной изоляцией согласно требованиям настоя
щего раздела.
Ь)Гибкие шнуры, не удовлетворяющие требованиям 16.1. применяемые в качестве соединителей
между испытуемым аппаратом и другими аппаратами, используемыми совместно с ним, содержащие про
вода, находящиеся под опасным напряжением, должны выдерживать перегибы и другие механические
напряжения, имеющие место при нормальной эксплуатации.
Соответствиепроверяют испытаниямипо МЭК60227-2. раздел 3.1. сучетом таблицы 19.
Т а б л и ц а 19 Масса груза и диаметр ролика для испытаний на гибкость
Общий диаметр гибкого шнура
или кабеля, «v
Масса груза, кг
Диаметр ролика, мм
До бвкпюч.
1.0
60
От 6 » 12 » 1.5 120
» 12 » 20 » 2.0 180
Каретка испытательного стенда совершает возвратно-поступательное движение 15000 раз
(30000перемещений).
Напряжениемеждупроводниками U— согласно 10.3.
После этого испытания образец должен выдержать испытание на электрическую прочность
согласно 10.3.
16.4 Провода гибких шнуров, используемыхдля соединения одного прибора сдругим, работающим
совместно с ним. должны иметь такую площадь поперечного сечения, чтобы повышение температуры
изоляции как в нормальных условиях работы, так и при наличии неисправности было ничтожно мало.
Соответствиепроверяют осмотром. В случав сомнения измеряют превышениетемпературы
при нормальныхусловияхработы и принеисправностях. Превышение температуры не должнобыть
болеезначений, указанныхв таблице 3.
16.5 Наружные гибкие шнуры, содержащие один или более проводников под опасным напряжением,
необходимо присоединять к прибору таким образом, чтобы места соединения проводов не подверглись
натяжению, наружное покрытие — повреждению, а провод — перекручиванию.
Кроме того, конструкциейдолжно быть предусмотрено исключение возможности проталкивания на
ружного шнура внутрь прибора в месте его ввода, если это может повлиять на степень безопасности при
бора и тем самым нарушить требования настоящего стандарта.
Способы, с помощью которых предотвращается натяжение и перекручивание проводов, должны быть
очевидны.
Не разрешается пользоваться такими приемами, какзавязывание шнура на узел или перевязывание
шнура веревкой.
Устройства, с помощью которых предотвращается натяжение и перекручивание проводов, должны
быть изготовлены из изоляционногоматериала либо иметь стойкое покрытие из изоляционного материала,
но не из натуральной резины, на случай, если в результате повреждения изоляции шнура или провода
могутоказаться под опасным напряжением доступные проводящие части.
В аппаратуре класса I размещение присоединительных клемм идлина выводов гибкого присоедини
тельного сетевого шнура между приспособлением, препятствующим натяжению жил. и этими клеммами
должны быть подобраны таким образом, чтобы в случае высвобождения шнура изэтого приспособления и
егообрыва последней оборвалась клемма защитного заземления.
Соответствиепроверяют осмотроми следующими испытаниями.
Испытания проводятнагибкихшнурах, присоединенных кприборам.
Гибкий шнур соединяют с прибором, приэтом используютустройство для предотвращения на
тяжения и перекручивания жил. Жилы вводят в клеммы, а клеммные винты (если такие имеются)
слегка затягиваютдлятого, чтобы проводане моглилегко изменить своегоположения.
Послетого, какподготовказакончена, продвижение шнура дальше внутрь приборадолжнобыть
исключено, впротивном случае ононо должновызыватьникакой опасности.
72