Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 79

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 79
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
На натянутом шнуре в месте его ввода в отверстие делаютпометку, после чего гибкий шнур
подвергают 100-кратномунатяжению с силой 40 Н. каждое длительностью 1с. Натяжение нельзя
проводить рывками.
Сразуже после этогок шнурув течение 1 минприкладываюткрутящиймомент 0.25Н м.
Во время испытаний шнур не должен смещаться более чем на 2 мм. Это измерение проводят,
когда шнур натянут. Концы проводов не должны быть заметно смещены, а гибкий шнур не должен
иметь повреждений, причиненныхустройством, для предотвращениянатяженияиперекручивания.
16.6 Конструкцией входного отверстия для наружных гибких шнуров, упомянутых в 16.5, должно
быть предусмотрено, чтобы при введении или перемещении шнура не происходило его повреждение.
П р и м е ч а н и е — Это может быть достигнуто, например, путем закругления кромки входного отверстия
или использования соответствующей втулки из изоляционного материала.
Соответствиепроверяютосмотроми установкой гибкихшнуров.
16.7 Передвижные приборы, такие как музыкальные инструменты и работающие совместно с ними
усилители, должны иметь устройства ввода наружного шнура согласно МЭК 60320-1 для подключения к
сети с помощью съемного шнура или приспособление для его укладки апример отсек, или скобы или
другие приспособления), когда он не используется.
Соответствиепроверяютосмотром.
17 Электрические соединения и механические крепления
17.1Винтовые клеммы, обеспечивающие электрический контакт, и фиксирующие винты, которые при
эксплуатации аппарата многократно отвинчивают и завинчивают, должны обладать механической проч
ностью.
Винты, обеспечивающие прижим контактов, и винты диаметром менее 3 мм. являющиеся частью
вышеупомянутых винтовых креплений, необходимо ввинчивать вметаллическую гайку или металлическую
вставку.
Однако винты, имеющие диаметр менее 3 мм. которые не осуществляют прижим контактов,допуска
ется не ввинчивать в металл при условии, что винтовые крепления выдерживают вращающий момент,
указанный в таблице 20 для винтов диаметром 3 мм.
К винтовым креплениям, которые в течение срока эксплуатации аппарата ослабляют и завинчивают
несколько раз. относят винтовые клеммы, винты для закрепления крышек (поскольку они должны ослаб
ляться при открывании прибора), винты для крепления ручек, кнопок и т.п.
Соответствиепроверяют следующимиспытанием.
Винтыослабляют, азатемзавинчивают изатягиваютвращающиммоментом согласнотабли
це 20:
- винты, завинчиваемые в резьбу
в
металле, подвергают испытанию 5раз:
- винты, завинчиваемые в дерево, материал на древесной основе или в резьбу в изоляционном
материале, подвергают испытанию 10раз.
В последнем случав винты следует вывинчивать полностью, азатем каждыйраз завинчивать
снова.
Винтыне допускаетсязавинчиватьрывками.
Т а б л и ц а 20 — Крутящий момент, прикладываемый к винтам
Крутящий момент. Н м
Номинальный диаметр винта, мм
1КIII
Д о 2.8 вклю ч.
0.20.40.4
О т 2.8 » 3.0»0.250.50.5
» 3.0 » 3.2в0.30.60.6
в 3 .2 в 3.6в
0.40.80.6
8 3 .6 8 4.18
0.71.20.6
8 4.1 8 4.78
8 4 .7 8 5.38
8 5 .3 8 6.08
0.8 1.8 0.9
0.8 2.0 1.0
2.51.25
10— 1875
73