Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 114

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 114
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Окончание таблицы J.2
2 Значения в скобках применяют, если на производстве осуществляется программа управления каче
ством (например, программа, приведенная в приложении М). В частности, двойная и усиленная изоляции
должны подвергаться периодическим испытаниям на электрическую прочность.
3 Соответствие значению зазора 8.4 мм или больше для вторичных цепей не требуется, если путь через
зазор проходит:
- полностью через воздух или
- полностью или частично по поверхности изоляционного материала группы I (CTI 600): и изоляция
выдержала испытание на электрическую прочность согласно 10.3 с применением:
- испытательного напряжения переменного тока, у которого действующее значение в 1.06 раза больше
пикового рабочего напряжения или
- испытательного напряжения постоянного тока, равного пиковому значению испытательного напряже
ния переменного тоха, указанного выше.
Если путь через зазор проходит частично по поверхности изоляционного материала, отличного от груп
пы I, испытание электрической прочности проводят только в воздушном промежутке.
Соответствие проверяют измерением, принимая во внимание приложение Е.
Применяют
следующие
условия соответствия.
Подвижные части устанавливают в наиболее неблагоприятные положения.
При измерении зазоров в кожухах из изоляционного материала через щель или отверстие в кожухе
доступную поверхность рассматривают как проводящую, будто бы покрытую металлической фольгой во
всех местах, где можно коснуться испытательным пальцем В по МЭК 61032 (см. 9.1.1). прикладывае мым
без
заметного
усилия (см. рисунок 3. точка В).
При измерении зазоров воздействуют постоянной силой по 13.3.1.
108