Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 55

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 55
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Т а б л и ц а 10 — Минимальные зазоры в цепях, не соединенных непосредственно с сетью
Зазоры в миллиметрах
Н ом инальное напряженно
сети перем енного тока
i 150 В
Р абочее напряж ение
U
(уровень переходного
напряж ения для цепей, не
соединенны х непосред
ственно с сетью 800 В ) —
Н ом инальное напряж ение
сети перем енного тока
>150 В i 300 В
(уровень переходного
напряж ения для цепей, не
соединенны х непосред
ственно с сетью 1500 В )
Н ом инальное
напряж ение
сети пе ре м ен
ного тока
>300 В £ 600 В
р о в е н ь
переходного
напряж ения для
цепей, не
соединенны х
н е п о ср е д ств е н
но с сетью
2500 В ) “
Цепи, не
по д ве рж е н
ны е пере
на пр яж ени
ям от
переходны х
процессов "
П иковое
значение
напряж ения
или значе
ние напря
ж ения
по стоян ного
тока. В
С редне
кв а д р а ти ч
ное значе
ние напря
ж ения
(с и н у с о и
дальное). В
С тепени
загрязнения 1
и 2
С тепень
загрязнения 3
С тспени
загрязнения
1 и 2
С тепень
загрязнения 3
С тепени
загрязнения
1. 2 и 3
Только для
степеней
загрязнения 1
и 2
BiS
R
B’S
RBJ’SR
D.’SRB’S
RB’SR
(/£71
(/£140
(/£
210
(/£50
(/£100
(/£150
0.7 1.4 1.3
(0.2) (0.4) (0.8)
0.7 1.4 1.3
(0.2) (0.4) (0.8)
0.9 1.8 1.3
(0.2) (0.4) (0.8)
2.6 1.0 2.0
(1.6)
(0.5)
(1.0)
2.6 1.0 2.0
(1.6) (0.5) (1.0)
2.6 1.0 2.0
(1.6) (0.5) (1.0)
1.3 2.6 2.0
(0.8)
(1.6) (1.5)
1.3 2.6 2.0
(0.8)
(1-6) (1.5)
1.3 2.6 2.0
(0.8) (1.6) (1.5)
4.0 0.4 0.8
(3.0) (0.2) (0.4)
4.0 0.7 1.4
(3.0) (0.2) (0.4)
4.0 0.7 1.4
(3.0) (0,2) (0.4)
(/£
280(/£200
B/S 1,4 (0,8) R 2.8 (1.6)
2.0
(1.5)
4.0
1.1
2.2
(3.0) (0.2) (0.4)
(/£420
(/£300
B/S 1,9(1,0) R 3.8 (2.0)
2.04.0
(1.5) (3.0)
1.42.8
(0.2) (0.4)
(/£700
(/£840
(/£1400
(/£500
(/£600
(/£1000
B/S2.5 R 5.0
B/S3,2 R 5.0
B/S4.2 R 5.0
(/£2800
(/£7000
(/£9800
(/£14000
(/£28000
(/£42000
(/£2000
(/£5000
(/£7000
(/£10000
(/£20000
(/£30000
B/S/R 8.4
B/S/R 17.5’”
B/S/R 25 ”
B/S/R 37 ~
B/S/R 80 ”
B/S/R 130 "•
Значения, применяемые для цепей с постоянным током, не соединенных непосредственно с сетью,
которые надежно соединены с землей и имеют фильтрующую емкость, ограничивающую размах пульсаций
постоянного напряжения, в пределах 10 %.
** В тех случаях, когда переходные процессы в аппарате превышают вышеприведенные значения, дол
жны применяться большие значения зазоров.
*■* Требования для значения зазора 8.4 мм или более не предъявляются, если контур зазора проходит:
- полностью через воздух или
- полностью, или частично по поверхности изоляционного материала группы I (см. 13.4), и изоляция
проходит испытание на электрическую прочность согласно 10.3 с использованием:
- испытательного напряжения переменного тока, среднеквадратичное значение которого в 1,06 раз
больше пикового значения рабочего напряжения, или
- испытательного напряжения постоянного тока, равного пиковому значению испытательного напря
жения переменного тоха, приведенного выше.
Если зазор частично проходит вдоль поверхности материала, не относящегося к группе I, испытание на
электрическую прочность проводится только через воздушный промежуток.
71875
49