Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 118

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 118
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
N.2.1 Электрическая прочность изоляции
Изоляцию аппарата проверяют следующими испытаниями. Считается, что эти тесты будут достаточными.
Переменное испытательное напряжение синусоидальной формы, имеющей частоту сети, или постоянное
испытательное напряжение, или их комбинация с пиковым значением, приведенным в таблице N.1. прилагается
между сетевыми клеммами, соединенными параллельно, и:
- клеммами, рассматриваемыми как доступные (см. 8.4), и
- доступными проводящими частями соответственно, которые могут стать опасными для жизни в случае
дефекта изоляции в результате неправильной сборки.
П р и м е ч а н и е 1 Клеммы, рассматриваемые как доступные, и доступные проводящие части могут во
время испытания на электрическую прочность быть соединены вместе.
Т а б л и ц а N.1 — Испытательное напряжение
испы тательного напряж ения
И спы тательное напряж ение (пиковое значение пе ре м ен н ою тока
или значение постоян ною тока). В
М есто приложения
У становленное напряж ение сети
Устаноаленное напряж ение сети
не более 150 В
более 150 В
О с н о в н а я и з о л я ц и я
1 1 3 0
(8 0 0 среднеквадратичного значения)
2 1 2 0
(1 5 0 0 сред неквадратичною значения)
Д в о й н а я и л и у с и л е н н а я и з о
л я ц и я
2 1 2 0
(1 5 0 0 среднеквадратичного значения)
3 5 4 0
(2 5 0 0 сред неквадратичною значения)
Прежде, чем прикладывать испытательное напряжение, должен быть обеспечен плотный контакт с испы
туемым образцом.
Первоначально подается не более чем половина заданного напряжения, затем повышается с крутизной
не более 1560 В/мс до полного значения, которое выдерживается в течение 1— 4 с.
При м е ча н и е 2 — Крутизна 1560 В/мс согласовывается с крутизной синусоидальной формы при частоте
сети 60 Гц.
Во время испытания сетевые выключатели и функциональные выключатели, соединенные с сетью, если
таковые имеются, должны быть во включенном состоянии, и это должно обеспечиваться подходящими способа ми
так. чтобы испытательное напряжение было полностью эффективным.
Не должно быть искрения или пробоя в течение испытания. Источник испытательного напряжения должен
предусматривать наличие устройства контроля тока пробоя. Источник испытательного напряжения должен по
давать заданное напряжение, пока не произойдет текущее отключение.
П р и м е ч а н и я
3 Отключающий ток не должен превышать 100 мА.
4 Отключение защитного устройства означает наличие искрения или пробоя.
N.2.2 Соединение защитного заземления
Для аппарата класса I непрерывность соединения защитного заземления следует проверять между кон
тактом защитного заземления сетевой вилки или входного разъема, или между клеммой защитного заземления в
случае постоянно подключенного аппарата и
- доступными проводящими частями, включая клеммы, рассматриваемые как доступные (см. 8.4). которые
должны подключаться к клемме защитного заземления, и
- контактом защитного заземления выходной сетевой розетки испытуемого аппарата, если предусмотрено,
что от нее питаются другие аппараты.
Испытательный ток около 10 А прикладывают между вышеперечисленными точками в течение 1 — 4 с от
источника, имеющего выходное переменное напряжение без нагрузки не болев 12 В
Измеренное сопротивление не должно быть:
- более 0,1 Ом для аппарата со съемным шнурок» питания.
- более 0,2 Ом для аппарата с несъемным шнуром питания.
П р и м е ч а н и е Следует отметить, что контактное сопротивление между концом измерительного щупа
и испытуемыми металлическими частями не влияет на результаты испытаний.
N.2.3 Основные маркировки, относящиеся к безопасности и расположенные снаружи аппарата
Разборчивость маркировок, относящихся к безопасности и расположенных снаружи аппарата, например
маркировка сетевого напряжения, следует проверять обследованием.
112