Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 110

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 110
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Температура в термокамере должна соответствовать температуре для класса термослюйкости
изоляции из таблицы Н.2.
Диаметр оправки и сила, с которой провод наматывают на оправку.
согласно Н.2.2.
Испытание на электрическую прочность проводят при комнатной температуре после удаления об
разца из термокамеры.
Т а б л и ц а Н.2 — Температура при испытании
Класс нагревостойкости
АЕ
(108)
(120)
в
F
М
(130) (155) (1 8 0)
Температура при испытании, ’С
±5
200215
225240260
Н.2.4Сохранение электрической прочности после изгиба
Пять образцов подготавливают, как указано в Н.2.2. и проверяют следующим образом. Из каждого образца
удаляют оправку и помещают в контейнер так. чтобы он был погружен, по крайней мере, на 5 мм в металлическую
дробь. Концы проводника должны быть достаточно длинными, чтобы избежать перекрытия. Дробь должна быть
изготовлена из нержавеющей стали, никеля или железа, покрытого никелем диаметром не более 2 мм. Дробь
осторожно засыпают в контейнер, пока образец не будет покрыт слоем толщиной не менее 5 мм. Дробь периоди
чески следует очищать подходящих» для этого растворителем (например 1,1.1-трихлорэтаном).
Испытательное напряжение должно быть не менее чем приведенное в таблице 5 и не менее:
- 1500 В среднеквадратичного значения или 2100 В пикового значения для основной или дополнительной
изоляции или
- 3000 В среднеквадратичного значения или 4200 В пикового значения для усиленной изоляции.
Испытательное напряжение подают между дробью и проводом.
Н.ЗИспытание в процессе производства
Провод в процессе производства должен быть подвергнут изготовителем испытанию на электри
ческую прочность, как определено в Н.З. 1 и Н.2.
Н.3.1 Периодическое испытание
Испытательное напряжение при периодических испытаниях следует выбирать из таблицы 5 и долж
но быть не
менее:
-
1500 В среднеквадратичного значения или 2100 В пикового значения для основной или
дополнительной
изоляции или
- 3000 В среднеквадратичного значения или 4200 В пикового значения для усиленной изоляции.
Н.3.2 Испытания образцов
Образцы витой лары должны быть проверены в соответствии с МЭК 60851-5 (4.4.1). Минимальное
напряжение пробоя должно составлять удвоенное значение соответствующего напряжения из таблицы 5 и
быть не менее:
- 3000 В среднеквадратичного значения или 4200 В пикового значения для основной или дополнительной
изоляции или
- 6000 В среднеквадратичного значения или 8400 В пикового значения для усиленной изоляции.
104