Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 50

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 50
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
К крепежным элементам относятся только те части, которые используются для крепления антенны
или подвергаются нагрузке во время перемещения антенны.
12.6.1 Прочность кропления
Оконечный элемент антенны и секции телескопической антенны должен быть закреплен таким обра
зом. чтобы предотвратить снятие.
Соответствиепроверяют следующимиспытанием:
- оконечный элемент антенны подвергаютвоздействию силы в 20 Н вдоль главнойосиантенны
в течение 1мин. Если оконечный элемент антенны крепится с помощью резьбы, то дополнительно
прикладываетсяоткручивающеевращение кпятидополнительнымобразцам. Силавращения прикла
дываетсяпостепеннокзакрепленному стержню. Последостижения необходимоговращающего момен
та его удерживают не болев 15с. Время удержанияотделыюго образцано должно бытьменее 5 с. а
среднее времяудержаниявсехпяти образцов— не менее 8 с.
Значения вращающегомоментаприведенывтаблице 7.
Т а б л и ц а 7 — Значения вращающего момента для испытания оконечного элемента
антенны
Д иам етр оконечного элем ента, мм
Вращ аю щ ий момент. Н v
< 8 .0
0 .3
г 8 .0
0 .6
13 Зазоры и пути утечек
13.1 Основные положения
Зазорыдолжны быть заданы так. чтобы напряжения переходных процессов, которые могут проникать
в аппарат, и пиковые напряжения, вырабатываемые в аппарате, не пробивали зазоры. Подробно требова
ния приведены в 13.3.
Пути уточки должны быть заданы так. чтобы для данного рабочего напряжения и степени загрязне
ния. отсутствовали бы поверхностный разряд или пробой изоляции. Подробно требования приведены
в 13.4.
П р и м е ч а н и е Для определения зазора, измеряют пиковое рабочее напряжение. Для определения
путей утечки, измеряют напряжение постоянного тока или среднеквадратичное рабочее напряжение.
Методы измерения зазоров и путей утечки приводятся в приложении Е.
Допускается для зазоров и путей утечки разделять их промежутком, разъединением проводящих
частей, таких как неиспользуемый контакт в соединителе, обеспечивая суммирование отдельных расстоя
ний, удовлетворяющих указанным минимальным требованиям (см. рисунок Е. 8, приложение Е).
Для минимальных значений зазоров и путей утечки различают следующие степени загрязнения:
- степень загрязнения 1для компонентов и сборочных узлов, которые закрыты герметично, чтобы
исключить влияние пыли и влажности;
- степень загрязнения 2 — в основном применяетсядля аппаратуры, попадающей в областьданного
стандарта;
- степень загрязнения 3. где местная окружающая среда в пределах аппарата подвержена проводя
щему загрязнению или к сухому непроводящему загрязнению, которое может стать проводящим из-за
возможной конденсации, или если аппарат расположен в области, где условия эксплуатации такие, что
проводящее загрязнение или сухое непроводящее загрязнение, которое могло бы стать проводящим, при
сутствует.
За исключением изоляции, между частями с различной полярностью, непосредственно соединенны
ми с сетью, зазоры и пути утечек имеют меньшие значения, чем они определены и допущены, но подчиня
ются требованиям 4.3.1,4.3.2 и 11.2.
13.2 Определение рабочего напряжения
При определении рабочего напряжениядолжны быть учтены все следующие требования;
- величина номинального напряжения питания или верхнего значения диапазона номинального на
пряжения питания, которая должна быть:
44