Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 75

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 75
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Для номинальных токов, превышающих 16 А. см. МЭК 60950 (таблица 3D).
Соответствиепроверяют осмотром, измерением и проверкойподбора шнуровнаименьшегои
наибольшегопоперечного сечения в соответствиистаблицей 15.
15.3.6Клеммы согласно требованиям 15.3.3 должны иметь минимальные размеры, указанные втаб
лице 16.
Т а б л и ц а 16 — Минимальные номинальные диаметры резьбы
Номинальный то* потребления
аппаратуры’1. А
Минимальный номинальный диаметр резьбы, мм
колонкового иливинтового типа
штыревого типа
До 10 включ.33.5
От 10 » 16 включ.3.54
11Номинальный ток потребления включает токи, которые могут проходить че
рез розетки, подающие сетевое питание на другие приборы.
Клеммы с винтовым зажимомдолжны быть оснащены шайбами.
Для номинальных токов, превышающих 16 А. см. МЭК 60950 (таблица ЗЕ).
Соответствие проверяют измерением и осмотром.
15.3.7 Конструкцией клемм должно быть предусмотрено зажатие ими проводника между металличес
кими поверхностями с достаточным давлением контакта и без повреждения проводника.
Конструкцией или расположением клемм должно быть предусмотрено исключение выскальзывания
провода при затягивании зажимных винтов или гаек.
Клеммы должны быть так зафиксированы, чтобы, когда зажим проводника усиливается или осла
бевает:
- сама клемма не теряла фиксацию;
- внутренние провода не подвергались натяжению;
- зазоры и пути утечек не становились меньше значений, установленных в разделе 13.
Соответствиепроверяютосмотроми измерениями.
15.3.8 Конструкцией клемм в целях, пропускающих ток, превышающий 0.2 А в нормальных рабочих
условиях,должно быть предусмотрено исключение передачи давления контакта через изоляционный мате
риал (кроме керамики), если нет достаточной упругости металлических частей, чтобы скомпенсировать
возможную усадку изоляционных материалов.
Соответствиепроверяютосмотром.
15.3.9 У несъемных сетевых шнуров питания каждую клеммуследует устанавливать вблизи клеммы
другого соответствующего потенциала и клеммы защитного заземления при ее наличии.
Соответствиепроверяютосмотром.
Клеммыдолжны быть установлены, защищены или изолированы таким образом, чтобы не было риска
случайного контакта между проводом, отделившимся от скрученного многожильного кабеля, и доступными
проводящими частями или проводящими частями, соединенными с ними, и проводящими частями, не
соединенными с клеммой защитного заземления и отделенными отдоступных проводящих частей только
дополнительной изоляцией.
Соответствиепроверяют осмотром и. еслине имеетсяспециальногошнура, предотвращаю
щегоотделениежилы отмногожильногоскрученногопровода, следующимиспытанием.
Сконцамногожильногопровода, имеющегономинальнуюплощадь поперечного сечения, снимают
изоляциюна участке длиной8 мм. после чего проводэтимконцомподсоединяюткклемметак. чпюбы
однажила осталась свободной.
Свободнуюжилуизгибают в любом возможномнаправлении без нарушенияизоляцииизакручива
нияконцажилы за имеющиеся препятствия.
Еслипроводникнаходитсяпод опаснымнапряжением, то свободный провод не долженкасаться
никакой проводящей доступной части или соединенной с доступной проводящей частью, или
.
если
приборимеетдвойнуюизоляцию, никакойпроводящей
часто,
котораяотделенаот доступных частей
толькодвойнойизоляцией.
Еслипроводниксоединенс клеммойзаземления, тосвободныйпровод не долженкасаться никакой
опаснойдляжизни части.
69