Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
4.2.6
Устройство, предназначенное дляпитания другой аппаратуры, либо нагружается таким
образом, чтобы получитьего номинальнуювыходнуюмощность, либоработает без нагрузки.
4.2.7 Источникпитания, используемый внутри аппарата, длякоторого он исключителыюпред-
назначен, испытывают
в
составеэтого аппаратапослеегоустановкив соответствии синструкци
ей изготовителя по использованию.
4.2.8
Крометого, дляаппаратурыперсональнойрадиосвязиноминальноеполноесопротивление
нагрузки подключается илинеподключается к антенномусоединителю, либовыдвигается телескопи
ческая антеннаналюбую длину, еслитаковаяимеется в наличии. Условия испытанийв режиме переда
чиопределеныв МЭК61149.
4.2.9 Аппаратура управления положением антенны
4.2.9.1
Дополнителыю дляаппаратурыуправленияположениемантенныв сочетаниис егоорга
ном управления и источникомпитания:
- четырепоследовательныхперемещенияизодногокрайнегоположения в другое;
-
15-минутная пауза.
Периоды перемещенийи паузповторяют столькораз. скольконеобходимодлясоответствую
щихиспытаний. Дляизмерений температурыпериодыперемещенийипаузповторяютдо достижения
устойчивого состояниятемпературы, ноне болев 4 ч.
После последнегопериодаперемещения 15-минутную паузупритемпературныхизмеренияхне
применяют.
4.2.92Дополнительнодля аппаратурыдистанционногоуправления положениемспутниковойан
тенны. состоящейиз блока питания и устройстваконтроля без системы управлениямотором, блок
питания должен быть нагружен в соответствии с указанной номинальной мощностью и работать
циклично в режиме: 5 мин включени 15мин выключен.
4.2.10
Аппарат, сконструированный для питания только от специального источника питания,
указанного изготовителем, следует испытывать вместес этимспециальным источникомпитания.
Напряжениепитанияспециального источникапитанияопределяютв соответствии с 4.2.1.
Когдаспециальныйисточникпитания имеет устройстворегулировкивыходногонапряжения, не
обходимоустановить номинальноенапряжение питания испытуемогоаппарата.
4.2.11
Аппарат, которыйможет питатьсяот источника питания общегопользования, должен
питатьсяот испытательного источникапитанияприсоонпветствующем номинальномнапряжении
питаниядля испытуемогоаппарата согласноданным, приведеннымв таблице 2. Значения напряжений
безнагрузки, приведенные в таблице 2. подвергаютувеличениюиуменьшениюсогласнотребованиям,
установленнымв 4.2.1.
Т а б л и ц а 2 — Испытательный источник литания
Номинальное напряжение питания
постоянного тока. В
Номинальное напряжение
постоянного тока
без нагрузки. 8
Внутреннее сопротивление. Ом
1.5
3.0
4.5
2.25
4.50
6,75
0.75
1.50
2.25
П р и м е ч а н и е Таблица представляет стандартный набор параметров питания, предназначенных
для представления о значениях этих параметров у источников питания общего назначения с выходным напря-
жением от 1.5 до 12 В и с номинальным выходным током более 1 А.
Параметры для источников питания напряжением более 12 В и током более 1А находятся на рассмот
рении.
4.2.12
Аппарат, поставляемый изготовителемс дополнительными съемными нюжками или под
ставками. испытывают с прикрепленныминожкамиилиподставкамиилиже безних.
4.3 Условия неисправности
Испытания аппаратуры в условиях неисправности означают, что. кромо нормальных условий
работы, перечисленныхв 4.2. должныпоочередно имитироваться каждаяиз следующихнеисправнос
тей. а такжедругиенеислрав!юсти. являющиесялогическим следствиемпредыдущих.
П р и м е ч а н и е 1 Логическим следствием условий неисправности являются те, которые возникают при
появлении неисправности.
14