Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 62

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 62
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Таблица13 Категории огнестойкости в зависимости от расстояния до потенциальных источников воспламе
нения
Напряжение разомкнутой цепи
потенциального источника
ооспламеисмия
Расстояние вниз или в
сторону от потенциальных
источников воспламенения
до конденсатора или
резистивно-емкостного
блока менее чем’1,
мм
Расстояние вверх от
потенциальных источников
воспламенения до конден
сатора или резистивно-
емкостного блока менее
чем1’, мм
Категория
огнестойкости в
соответствии с
МЭК60384-1
От 50 В идо 4000 В включительно
(пиковое значение переменного тока
или значение напряжения постоянно
го тока)
13
50
В
Свыше 4 кВ (пиковое значение пе
ременного тока или значение напря
жения постоянного тока)
См. 20.2
См. рисунок 13.
СоответствиепроверяютпоМЭК60384
-
1 (4.38).
14.3Индуктивности и обмотки
Индуктивности и обмотки должны соответствовать требованиям МЭК 61558-1 и необходимым частям
МЭК 61558-2 (например: МЭК 61558-2-1 (11] — разделительные трансформаторы. МЭК 61558-2-4 [12] —
изолирующие трансформаторы. МЭК61558-2-6 [13] — изолирующие трансформаторы обеспечивающие
безопасность. МЭК 61558-2-17 — трансформаторы для импульсных источников питания) или требованиям
настоящего раздела.
Изоляционный материал индуктивностей и обмоток, за исключением тонколистовых материалов, дол
жен соответствовать требованиям 20.1.4.
14.3.1 Маркировка
Индуктивности, неисправность которых может ухудшить безопасностьаппарата, например изолиру
ющий трансформатор, должны иметь маркировку с указанием:
- имени производителя или торговой марки.
- обозначения типа или номера по каталогу.
Имя производителя и обозначение типа можетбыть заменено кодовым номером.
Соответствиепроверяютосмотром.
14.3.2 Общие положения
П р и м е ч а н и е — В зависимости от применния в аппарате необходимо обратить внимание на требования
к изоляции обмоток по 10.1.
Изолирующие трансформаторы должны соответствовать требованиям 14.3.3 и 14.3.4.1 или 14.3.4.2 и
14.3.5.1 или 14.3.5.2.
Разделительные трансформаторы должны соответствовать требованиям 14.3.3,14.3.4.3 и 14.3.5.1
или 14.3.5.2.
Другие обмотки, напримерасинхронных электродвигателей, где энергия подается только на статор,
петли размагничивания,обмотки реле,автотрансформаторы должны соответствоватьтребованиям 14.3.3.1.
14.3.5.1 и 14.3.5.2 настолько, насколько они применимы.
Трансформаторы, предназначенные для импульсных источников питания, должны соответствовать
требованиям МЭК61558-1 и МЭК 61558-2-17 илитребованиям для изолирующих илидля разделительных
трансформаторов, как определено выше.
Изолирующие материалы индуктивностей и обмотокдолжны соответствоватьтребованиям 20.1.4. за
исключением тонкого листового материала.
14.3.3 Требования к конструкции
14.3.3.1 Все типы обмоток
Зазоры и пути утечекдолжны соответствовать требованиям раздела 13.
14.3.3.2 Конструкции, имеющие более однойобмотки
В случае использования изолирующих перегородок каркаса, состоящих из насаживаемых нескреп-
ляемыхчастей стенок, измерения путей утечек производятся в местах стыков. Если места стыков покрыты
56