Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 70

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 70
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
После окончания испытаний выключатель не должен иметь повреждений, нарушающих требования
настоящего стандарта, в частности, не должно быть повреждений кожуха, уменьшения зазоров и путей
утечек и недолжны нарушаться электрические соединения или механические крепления.
Соответствие проверяют осмотром и испытаниями, установленными в 14.6.3 и/или 14.6.4
вустановленномпорядке.
14.7 Защитные блокировки
Установка защитных блокировок должна предусматриваться там. где возможен доступ вручную к
зонам, представляющим опасность.
Требования и условия испытаний представлены в МЭК 60950 (2.8).
14.8 Устройства установки напряжения и аналогичные устройства
Конструкцией аппаратуры должно быть предусмотрено, чтобы изменение установки с одного напря
жения на другое или от одного типа питания кдругому не могло произойти случайно.
Соответствие проверяют осмотром и испытаниемвручную.
П р и м е ч а н и е Изменение установки посредством последовательных перемещений, производимых
вручную, считают соответствующим данным требованиям.
14.9 Электродвигатели
14.9.1 Конструкцией электродвигателей должна быть предусмотрена возможность исключения при их
длительной нормальнойэксплуатации вероятности каких-либоэлектрических и механических неисправно
стей. приводящих к нарушению требований настоящего стандарта. Изоляция недолжна повреждаться, а
контакты и соединения при нагреве, вибрации и т.п. недолжны нарушаться.
Соответствиепроверяютспомощьюследующихиспытанийаппаратапринормальныхусловиях
эксплуатации:
a) вовремяиспытанийна электродвигательподают сначала 1.06 номинальногонапряжения пи
тания. а затем 0.9номинальногонапряженияпитания, каждыйразпо 48 ч.Электродвигатели, рассчи
танные накратковременнуюработуилинаработусперерывами, включаютна время, соответству
ющеевремениработы аппаратуры, если этовремя ограниченоконструкциейаппаратуры.
Прикратковременномрежимеработыэлектродвигателей необходимо предусмотреть соответ
ствующие перерывыдляохлаждения.
П р и м е ч а н и е 1 Рекомендуется проводить это испытание сразу же после испытаний по 7.1;
b
) электродвигательвключают50разприподаче нанего 1.06 номинальногонапряжения питания
и 50разпри0.9/юминальногонапряженияпитания. Продолжитвлыюстькаждогопериодаработыдол
жна быть в 10разбольшевремениот моментавключения электродвигателядо тогомомента, когда
он наберет полную скорость, но не менее Юс.
Интервалымеждувключениями должныбытьне менее чем в
3
разабольшепродолжительности
периодаработы.
Если электродвигательрассчитан на работу при нескольких скоростях, то его испытывают
принаиболеенеблагоприятной скорости.
Послеэтих испытаний электродвигапюль долженвыдоржатьиспытание на электрическую проч
ность в соответствиис 10.3. Ниодноиз соединенийнодолжнобытьнарушено, крометого, не должно
бытьникакихповреждений, врезультатекоторыхнарушаются требованиябезопасности.
П р и м е ч а н и е 2 Для асинхронных электродвигателей, питание к которым подается только через
статор, см. также 14.3.2.
14.9.2 Конструкция или соответствующий монтаж электродвигателядолжны обеспечивать защитуот
попадания во время эксплуатации на провода, обмотки, коллекторы, контактные кольца и т.п. масел, сма
зок или других веществ, обладающих разрушающим действием.
Соответствиепроверяютосмотром.
14.9.3 Движущие части, которые могут нанести травму, должны быть закрыты таким образом, чтобы
при нормальных условиях работы была обеспечена надежная защита. Защитные кожухи, ограждения и т.п.
должны обладать механической прочностью и не должны сниматься вручную.
Соответствиепроверяютосмотромииспытаниемвручную.
14.9.4 Кэлектродвигателям, имеющим фазосдвигающую емкость, трехфазным электродвигателям и
электродвигателям с последовательным возбуждением применяют требования МЭК 60950. приложение В,
разделы В.8. В.9 и В. 10.
64