Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 48

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 48
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
-
изолирующие перегородкине должныбыть повреждены.
- части, подвергнутые воздействию ударного молотка, но должны иметь никаких видимых
трещин.
12.1.4 Испытание падением
Портативныеаппаратымассойно более 7кг подвергают испытаниюна падение. Образец уком
плектованногоустройства долженподвергатьсятрем ударампри падениис высоты 1 мна горизон-
талы<уюповерхность в самомнеблагоприятномположении.
Горизонтальная поверхность должна состоять из твердого дерева толщиной но менее 13мм.
уложенного на два слоя фанеры, каждый из которых имеет толщину 19 20 мм. установленную на
бетонныйили аналогичныйнеупругийпол.
Прикаждомпадениииспытуемыйобразец поворачивают для паденияразличными с/пронами. Если
аппаратпитаетсяот батарей, топаденияобразца производят сбатареями, определенными произво
дителем.
Послеиспытания аппарат может быть неработоспособен, нодолжен выдерживать испытания
на электрическуюпрочность и особенно:
- опасные дляжизни частине должны оказатьсядоступными,
- изолирующие перегородкине должныбыть повреждены.
- зазоры и путиутечекне должны снизиться.
При проверкеотверстияна поверхностикинескопанерассматриваются.
12.1.5 Испытание снятием механических напряжений
Конструкцией корпуса из литых или формованных пластмасс должно быть предусмотрено, чтобы
какие-либо усадки или деформации материала в результате внешних воздействий, вызванных процессом
литья или формовки, нестали причиной нарушения защиты опасныхчастей.
Один образец, состоящийизукомплектованногоаппарата иликорпуса, вместе слюбойнесущей
рамой помещают втермокамерус циркуляцией воздуха и температуройна 10К вышемаксимальной
температуры, из/хервнной на корпусе во время испытаний по 7.1.3. но не меньше чем 70
°С
на 7 ч. а
затемохлаждаютдокомнатнойтемпературы.
Для больших аппаратов, когда невозможно испытать весь корпус, разрешается использовать
часть собранногоузлакорпуса соответствующейтолщиныи формы, включаямеханические элемен
ты кропления.
После испытания опасные подвижные части или опасные для жизни части но должны стать
опасными.
П р и м е ч а н и е — При испытании части корпуса как образца корпуса в сборе может понадобиться заново
собрать аппарат для определения соответствия.
12.2 Крепление органов управления
Конструкцией органов управления (например кнопок, ручек, клавиш, рычаговолжна быть предус
мотрена возможность закрепления их таким образом, чтобы при использовании не нарушилась защита от
поражения электрическим током.
Соответствие
проверяютследующимииспытаниями:
- крепежные винты, если таковые имеются, отвинчивают, а потом завинчивают обратно с
приложением крутящего
момента,
равного 2/3значения, указанногов таблице 20. а затемослабляют
на 1/4оборота:
- послеэтогок органамуправлениявточение 1минприкладывают вращающиймомент по каса-
телыюй к окружности, соответствующий силе 100 Н. но не более 1 Н м. а также в течение 1мин
осевую растягивающуюсилу,равную 100 Н. Еслимасса прибораменее 10кг. тозначение растягиваю
щейсилы не должно превышатьзначениямассы прибора,но должно быть не менее 25 Н:
- для органовуправления, такихкакнажимные кнопки, клавиши ит.п.. которыевовремяэксплуа
тациимогут подвергатьсятольковоздействию силыдавленияи которыене выступаютза пределы
поверхностиаппарата более чем на 1
5
мм. растягивающую силуограничиваютдо 50 Н.
После окончания испытания аппарат не должен иметь повреждений, нарушающихтребования
настоящегостандарта.
12.3 Устройства дистанционного управления, удерживаемые в руке
Устройстводистанционного управления, которое предназначено, чтобы егодержали вруке, и которое
содержитопасныедля жизни части, должно обладатьдостаточной механической прочностью. Конструкци-
42