Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
2.5.4преобразователь выходных сигналов (load transducer): Устройство, предназначенное для
преобразования знергии электрического сигнала в энергию другого вида.
П р и м е ч а н и е Примерами таких устройств являются: громкоговоритель, кинескоп, жидкокристалли
ческий дисплей, магнитная записывающая головка.
2.6 Защита от поражения электрическим током, изоляция
2.6.1 класс I (class I): Конструкция прибора, в которой защита от поражения электрическим током
осуществляется нетолько посредством основной изоляции, но и включаетдополнительные меры безопас
ности. предусматривающие подключение доступных токопроводящих частей к защитному (заземляюще
му) проводу в фиксированной проводке прибора таким образом, чтобы они не могли стать опаснымидля
жизни в случае повреждения основной изоляции.
П р и м е ч а н и е Прибор такой конструкции может иметь части, относящиеся к классу II.
2.6.2 класс II (dass II): Конструкция прибора, в которой защита от поражения электрическим током
осуществляется нетолько посредством основной изоляции, но и включаетдополнительные меры безопас
ности. такие как использованиедвойной изоляции или усиленной изоляции. Эти меры не предусматривают
подключения защитного заземления или выполнения специальных условий монтажа.
2.6.3 основная изоляция (basic insulation): Изоляция опасныхдля жизни частей, обеспечивающая
основную защиту от поражения электрическим током.
П р и м е ч а н и е Основная изоляция необязательно должна включать в себя изоляцию, используемую
исключительно для функциональных целей.
2.6.4 двойная изоляция (double insulation): Изоляция, включающая как основную изоляцию, так и
дополнительную изоляцию.
2.6.5дополнительная изоляция (supplementary insulation): Независимая изоляция, дополняющая
основную изоляцию и служащаядля защиты от поражения электрическим током в случае пробоя основной
изоляции.
2.6.6 усиленная изоляция (reinforced insulation): Единая система изоляции опасных для жизни
частей, обеспечивающая степеньзащиты от поражения электрическим током, эквивалентнуюдвойной изо
ляции.
П р и м е ч а н и е — Усиленная изоляция гложетвключать несколько слоев, которые не могут быть испытаны
отдельно как основная изоляция или дополнительная изоляция.
2.6.7 защитное разделение (protective separation): Разделение между цепями посредством основ
ной и дополнительной защиты (основная изоляция плюс дополнительная изоляция или плюс защитное
экранирование) или равноценное обеспечение защиты, например посредством усиленной изоляции.
2.6.8 защитное экранирование (protective screening): Отделение от опасных для жизни частей по
средством проводящих экранов, соединенных с клеммой защитного заземления.
2.6.9 ток от прикосновения (touch current): Ток. проходящий через тело человека при прикоснове
нии к одной или болеедоступным частям аппаратуры, при нормальных рабочих условиях или при неисп
равностях.
2.6.10 опасные для жизни (hazardous live): Условия с такими электрическими параметрами объекта,
при которых может возникнуть опасный токот прикосновения (см. 9.1.1).
2.6.11 зазор (clearance): Кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими частями в
воздухе.
2.6.12 путь утечки (creepage distance): Кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими ча
стями, измеренное по внешней поверхности изоляционного материала.
2.7 Компоненты
2.7.1 изолирующий трансформатор (isolating transformer): Трансформатор, имеющий защитное раз
деление между входной и выходной обмотками.
2.7.2 разделительный трансформатор (separating transformer): Трансформатор, у которого вход
ные обмотки отделены от выходных обмоток, по крайней мере, с помощью основной изоляции.
Примечание — Такие трансформаторы могут иметь части, удовлетворяющие требованиям изолирующих
трансформаторов.
2.7.3 тепловое размыкающее устройство (thermal release): Устройство, предотвращающее сохра
нение чрезмерно высоких температур в определенных частях аппарата путем отключения этих частей от их
источника питания.
П р и м е ч а н и е Терморезисторы с положительным тепловым коэффициентом (см. 2.7.8) не являются
тепловыми выключающими автоматами.
2— 1875
9