Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 117

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 117
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 60065— 2005
Приложение N
(справочное)
Периодическое испытание
Введение
Испытания, приведенные в этом приложении, предназначены для того, чтобы показать, насколько имеют
отношения к безопасности нежелательные изменения в материале или производстве. Эти испытания не нару
шают качества и надежности аппарата и должны быть проведены изготовителем для каждого аппарата в тече ние
или в конце производства.
В общих чертах большинство испытаний, например повторение типовых испытаний и испытания образцов,
должны быть проведены изготовителем, чтобы удостовериться, что каждый аппарат соответствует образцу, про
шедшему типовые испытания на соответствие требованиям этого стандарта (согласно опыту, приобретенному
изготовителем аппарата).
Изготовитель может использовать испытательную процедуру, которая наиболее подходит для его структу
ры производства, и может проводить испытания на соответствующей стадии производства, если будет доказано,
что испытания, выполненные изготовителем, обеспечивают, по крайней мере, ту же степень безопасности, что и
аппарат, который прошел испытания, указанные в этом приложении.
П р и м е ч а н и е Обычно соответствующую систему качества применяют, например, согласно серии
ИСО 9000 [21].
Нижеприведенные правила даны как пример для периодического испытания.
N.1 Испытания в течение промышленного процесса
N.1.1 Правильная полярность и соединение компонентов или сборочных узлов
Если неправильная полярность или соединение компонентов, или сборочных узлов могут закончиться
угрозой безопасности, то полярность и соединение этих компонентов или сборочных узлов следует проверять
измерением или осмотром.
N.1.2 Правильность выбора параметров компонентов
Если неправильный выбор параметров компонентов может закончиться угрозой безопасности, то пра
вильный выбор параметров компонентов следует проверять измерением или осмотром.
N.1.3 Защитное заземление экранов и металлических ограждений
Для аппарата класса I с экраном или металлическим ограждением (см. 8.5 настоящего стандарта) между
опасными для жизни частями и клеммами, считающимися доступными (см. 8.4), или доступными проводящими
частями непрерывность соединения с защитным заземлением необходимо проверять в процессе (или стадии)
производства между экраном или металлическим ограждением и
- контактом защитного заземления сетевой вилки или входного разъема или
- клеммой защитного заземления в случае постоянно подключенного аппарата.
Испытательный ток около 10 А прикладывают между вышеперечисленными точками в течение 1 — 4 с от
источника, имеющего выходное переменное напряжение без нагрузки не более 12 В.
Измеренное сопротивление не должно быть:
- более 0,1 Ом для аппарата со съемным шнуром питания.
- более 0,2 Ом для аппарата с несъемным шнуром питания.
П р и м е ч а н и е — Следует отметить, что контактное сопротивление между концом измерительного щупа
и испытуемыми металлическими частями не влияет на результаты испытаний.
N.1.4 Правильность расположения внутренней проводки
Если неправильное расположение внутренней проводки может уменьшить безопасность, то правильность
расположения внутренней проводки проверяют осмотром.
N.1.5 Правильность крепления соединений внутреннего разъема
Если неправильное крепление соединений внутреннего разъема может уменьшить безопасность, то пра
вильность крепления соединений внутреннего разъема проверяют обследованием вручную.
N.1.6 Основные маркировки, относящиеся кбезопасности, расположенные внутри аппарата
Разборчивость маркировок, относящихся к безопасности и расположенных внутри аппарата, например
плавких предохранителей, проверяют обследованием.
N.1.7 Правильность установки механических частей
Если неправильная установка механических частей гложет уменьшить безопасность, то правильность уста
новки проверяют обследованиями вручную
N.2 Испытания в конце промышленного процесса
Следующие испытания должны быть сделаны с аппаратом в сборе перед его упаковкой.
111