Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РМЭК 60065— 2005
Кроме испытаний аппарата в сборе, допускается проводить испытания цепей, компонентовипи
отдельных блоков вне аппарата, но приусловии, что проверка прибора и компоновки его элементов
будут гарантировать, чтоаппарат в сборе соответствует требованиям настоящегостандарта.
Еслиприлюбомтакомиспытанииобнаружена вероятность несоответствия законченногоаппа
рата. то испытаниядолжны бытьповторенынепосредственнона аппарате.
Если испытание, опредепенное настоящим стандартом, может быть разрушающим, тодопус
каетсяиспользование макета, позволяющегооценить условияпроведения данныхиспытаний.
П р и м е ч а н и я
1 Испытания следует проводить в следующем порядке:
- предварительный отбор компонентов или материалов;
- стендовые испытания компонентов или отдельных блоков;
- испытания, при которых на аппаратуру не подается электропитание;
- испытания работающей аппаратуры:
при нормальных условиях эксплуатации,
в условиях неисправной работы,
вызывающие возможные разрушения.
2 В целях уменьшения привлекаемых к испытаниям ресурсов и. следовательно, отходов от испытаний
рекомендуется, чтобы все заинтересованные стороны совместно рассматривали программу испытаний, образ цы
для испытаний и порядок проведения.
4.1.3
Еслинет иныхуказаний, испытанияпроводят при>юрмапьныхусловияхэксплуатациипри:
- температуре окружающейсреды от 15°Сдо35 °С.
- относителыюй влажностивоздухане более 75 %.
4.1.4
Любоеположение, предназначенноедляэксплуатацииаппаратуры, не должнопрепятство
ватьнормальнойвентиляции.
Измерениятемпературы следует проводить на аппарате, размещенномв соответствиисука
заниямипроизводителя в инструкциипо эксплуатации. Еслитакиеуказанияотсутствуют, тоаппа
рат должен быть размещен на 5 см в глубину от переднего края открытой фронтальной стороны
деревянногокороба для испытаний: вдоль боковыхсторон и сверхудолжно быть свободное простран
ство 1 см и 5 см
в глубинупозади аппарата.
Испытанияаппарата, являющегося составной частью другого изделия, не предоставленного
изготовителем, следует проводить в соответствиисинструкциямидля применения, предусмотрен
ными изготовителем. Особое внимание необходимо обратить на обеспечение соответствующей вен
тиляцииаппарата.
4.1.5
Характеристики используемых при испытанияхисточниковпитания, за исключениемука
занныхв 4.2.1. не должныоказывать значительного влияниянарезультаты испытаний.
Примерамитакиххарактеристикявляютсяполноесопротивление и формаколебанийисточника.
4.1.6
Принеобходимости, используютстандартныйсигнал, состоящий из розового шума, огра-
ничвнногополосовымфильтром, характеристикикоторогоприведенынарисунке С.1 приложения С.
П р и м е ч а н и е — При необходимости, стандартный сигнал может применяться для модуляции несущей
частоты.
Выходное измерительноеоборудованиедолжнопоказывать истинные среднеквадратичные зна
чениядлясигналов, имеющихпик-фактор, достигающий, по крайней мере. 3. Необходимаячастотная
характеристика оборудования приведенавприложенииС.
4.1.7
Значения переменноголюка, приводимыев настоящемстандарте, являются среднеквадра
тичнымизначениями, еслинет иныхуказаний. Значения постоянного тока, приводимые в настоящем
стандарте, являютсязначениямибозпульсаций.
4.2 Нормальные условия эксплуатации
Нормальные условия эксплуатации— наиболеенеблагоприятная комбинация следующихусловий.
4.2.1
Напряжение питания, подаваемое на аппарат (за исключением аппаратуры питаемой от
батарей), должнобыть от 0.9 до 1,1любого номиналыюго напряжения питания, на которое он рас
считан.
Для аппарата, питающегосяот батарей, испопьзуютполностьюзаряженнуюперезаряжаемую
батарею илиновуюнепврезаряжаемуюбатарею.
В случао сомнения испытаниятакжемогут быть проведеныприлюбомноминальномнапряжении
питания.
12