Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 11.11.2024 по 17.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р МЭК 60065-2005; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). (Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей) ГОСТ 1012-2013 Бензины авиационные. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины, изготовляемые из высокооктановых компонентов (алкилата, изомеризата, бензина каталитического риформинга, толуола или других компонентов с высокой химической стабильностью) с добавлением этиловой жидкости, антиокислителя и красителя. Авиационные бензины не должны содержать поверхностно-активных веществ и других химических веществ в количестве, ухудшающем их свойства. Авиационные бензины выпускают следующих марок: - авиационный бензин Б-92, поставляемый по государственному оборонному заказу; - авиационный бензин Б-91/115) ГОСТ 10227-2013 Топливо для реактивных двигателей. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на топлива для реактивных двигателей (далее – топлива). Топливо ТС-1 предназначено для применения на летательных аппаратах с дозвуковой скоростью полета. Топливо РТ является унифицированным топливом и предназначено для применения на летательных аппаратах как с дозвуковой, так и сверхзвуковой скоростью полета)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р МЭК 600652005
Общие принципы
Международная электротехническая комиссия (МЭК) является всемирной организацией по стандар
тизации. включающей все национальные комитеты (Национальные комитеты МЭК). Целью МЭК является
развитие международного сотрудничества по всем вопросам стандартизации в области электрической и
электронной аппаратуры. По указанному и другим видам деятельности МЭК публикует международные
стандарты. Их подготовка возлагается на технические комитеты. Любой национальный комитет МЭК, заин
тересованный данным вопросом, может участвовать в этой подготовительной работе. Международные,
правительственные и неправительственные организации, сотрудничающие с МЭК. также участвуют в под
готовительной работе. МЭК тесносотрудничаетс Международной организацией по стандартизации (ИСО) в
соответствии с условиями, определенными в соответствующем соглашении между двумя организа
циями.
Официальные решения или соглашения МЭК по техническим вопросам выражают, насколько это
возможно, международное согласованное мнение по относящимся кделу вопросам, так как каждый техни
ческий комитет имеет представителей от всех заинтересованных национальных комитетов.
Выпускаемые документы имеют форму рекомендацийдля международного использования и публи
куются в видестандартов, технических отчетов или руководств и принимаются национальными комитетами
именно в таком понимании.
В целяхсодействия международнойунификации (единой системе)национальные комитеты МЭК обя
зуются при разработке национальных и региональных стандартов брать за основу международные стан
дарты МЭК насколько это позволяют условия данной страны. Любое расхождение между стандартами
МЭК и соответствующими национальными или региональными стандартамидолжно быть ясно обозначено в
последних.
МЭК не предусматривает процедуры маркировки и но несет ответственности залюбое оборудование,
заявленное на соответствие одному из стандартов МЭК.
Необходимо обратить внимание на то. что некоторые элементы настоящего международного стан
дарта могут являться предметом патентногоправа. МЭК не несетответственности за установление любого
такого патентного права.
Настоящий международный стандарт МЭК 60065 подготовлен Техническим комитетом 92: «Безопас
ностьаудио-, видео- и аналогичного электронного оборудования».
Настоящее седьмое издание аннулирует и заменяет шестое издание, опубликованное в 1998 г. На
стоящее издание является техническим пересмотром. Это издание имеет статус публикации группы по
безопасности всоответствии с Руководством МЭК 104 .
Текст стандарта основан на следующихдокументах:
FD1S
Отчет о голосовании
92/85/FDIS
92/89/RVD
Полную информацию о голосовании по утверждению настоящегостандарта можно найти в отчете о
голосовании, указанном выше в таблице.
В настоящем стандарте методы испытаний выделены курсивом.
Приложения М и N — справочные.
IV